У псковских школьников возобновилось дистанционное обучение

Сегодня в регионе возобновляется дистанционное обучение школьников. Напомню, на него они перешли ещё 23 марта и целую неделю вместе с педагогами осваивали общение на расстоянии. После недельного перерыва этот опыт им снова пригодится. Насколько школы области оказались готовы к такой схеме работы, выясняла Светлана Константинова.

Щелкать задачки, как орехи, 7-летний Рома из деревни Верхние Галковичи пока не умеет. Кое-что мама подсказать первокласснику может. Однако специальных знаний, сетует Татьяна, ей все-таки не хватает. Корпеть над уроками вместе теперь приходится в два раза дольше.

ТАТЬЯНА СОРОКИНА: «Колоссальный труд начался. Во-первых, он очень на систему действует. И на работе тяжело и, приходя, здесь делать. Еще и трое детей, это очень тяжело. Тему мы не можем так правильно разложить и донести до них».

12-летний Денис с уроками пока справляется сам. Он в шестом классе. Старшая Кристина - в девятом. За предстоящие экзамены, конечно же, переживает.

КРИСТИНА СОРОКИНА: «Нам через Интернет скидывают домашнее задание, мы им тоже присылаем. Некоторые предметы мы отвозим в школу в конце недели, в пятницу. Нам учителя, ну, если нам, как сказать, не понятно, мы им скидываем, они нам присылают фотку, объясняют, и потом следующее задание мы делаем также».

Учителя Писковской школы, где учатся ребята, общение стараются сохранить по максимуму. Задания передают и на бумаге, и по телефону. Но без компьютера или Интернета, соглашаются, освоить материал гораздо сложнее.

«Время на выполнение домашнего задания строго ограничено - 100 минут. Было дано 20 заданий, сто минут, то есть в принципе они решили все за час».

Тем, у кого компьютера нет, учителя готовы помогать по телефону и даже встречаться лично.

СВЕТЛАНА АНИСИМОВА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: «Я не очень переживаю за базовиков, тех, кто сдает базу, потому что они уже решают, неплохо решают, а вот насчет профиля, тот мальчик, который сдает профиль, с ним отдельно, потому что, ну, мы с ним договаривались, что он все-таки придет на индивидуальную консультацию, учитывая меры предосторожности».

Самые продвинутые, а это учителя информатики, проводят уроки в онлайн формате.

«Кристина, если же мы отрицаем «не ложь», значит, высказывание меняется на противоположное».

На сенсорной доске можно писать удалённо. Общение с учителем и голосовое, и в чате.

«И сейчас напишите, пожалуйста, кто подключался с телефона, а кто подключался с персонального компьютера или ноутбука, прямо в чат».

АЛЕКСЕЙ АФАНАСЬЕВ, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ: «Я создал беседу в социальной сети, подключил туда всех учеников и, соответственно, я даю команду, что у нас в такое-то время будет урок. И они, конечно же, сразу быстро подключаются к этой площадке, и мы здесь уже занимаемся».

По «удалёнке» общаются и с учениками начальных классов, и их родителями. Через электронный дневник и соцсети.

МАРГАРИТА ЕГОРОВА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: «Мы дублируем там задания, все комментируем, если есть какие-то вопросы, отвечаем на них. У тех родителей, у деток которых нет доступа в сеть Интернет, с ними налажена связь просто через телефон».

Мера вынужденная, но самая безопасная. А оставить тетради для проверки и взять новое задание родители всегда могут в школе, на вахте.

Светлана Константинова, Денис Алексеев, Юрий Ильин

У псковских школьников возобновилось дистанционное обучение

У псковских школьников возобновилось дистанционное обучение

Сегодня в регионе возобновляется дистанционное обучение школьников. Напомню, на него они перешли ещё 23 марта и целую неделю вместе с педагогами осваивали общение на расстоянии. После недельного перерыва этот опыт им снова пригодится. Насколько школы области оказались готовы к такой схеме работы, выясняла Светлана Константинова.

Щелкать задачки, как орехи, 7-летний Рома из деревни Верхние Галковичи пока не умеет. Кое-что мама подсказать первокласснику может. Однако специальных знаний, сетует Татьяна, ей все-таки не хватает. Корпеть над уроками вместе теперь приходится в два раза дольше.

ТАТЬЯНА СОРОКИНА: «Колоссальный труд начался. Во-первых, он очень на систему действует. И на работе тяжело и, приходя, здесь делать. Еще и трое детей, это очень тяжело. Тему мы не можем так правильно разложить и донести до них».

12-летний Денис с уроками пока справляется сам. Он в шестом классе. Старшая Кристина - в девятом. За предстоящие экзамены, конечно же, переживает.

КРИСТИНА СОРОКИНА: «Нам через Интернет скидывают домашнее задание, мы им тоже присылаем. Некоторые предметы мы отвозим в школу в конце недели, в пятницу. Нам учителя, ну, если нам, как сказать, не понятно, мы им скидываем, они нам присылают фотку, объясняют, и потом следующее задание мы делаем также».

Учителя Писковской школы, где учатся ребята, общение стараются сохранить по максимуму. Задания передают и на бумаге, и по телефону. Но без компьютера или Интернета, соглашаются, освоить материал гораздо сложнее.

«Время на выполнение домашнего задания строго ограничено - 100 минут. Было дано 20 заданий, сто минут, то есть в принципе они решили все за час».

Тем, у кого компьютера нет, учителя готовы помогать по телефону и даже встречаться лично.

СВЕТЛАНА АНИСИМОВА, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: «Я не очень переживаю за базовиков, тех, кто сдает базу, потому что они уже решают, неплохо решают, а вот насчет профиля, тот мальчик, который сдает профиль, с ним отдельно, потому что, ну, мы с ним договаривались, что он все-таки придет на индивидуальную консультацию, учитывая меры предосторожности».

Самые продвинутые, а это учителя информатики, проводят уроки в онлайн формате.

«Кристина, если же мы отрицаем «не ложь», значит, высказывание меняется на противоположное».

На сенсорной доске можно писать удалённо. Общение с учителем и голосовое, и в чате.

«И сейчас напишите, пожалуйста, кто подключался с телефона, а кто подключался с персонального компьютера или ноутбука, прямо в чат».

АЛЕКСЕЙ АФАНАСЬЕВ, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ: «Я создал беседу в социальной сети, подключил туда всех учеников и, соответственно, я даю команду, что у нас в такое-то время будет урок. И они, конечно же, сразу быстро подключаются к этой площадке, и мы здесь уже занимаемся».

По «удалёнке» общаются и с учениками начальных классов, и их родителями. Через электронный дневник и соцсети.

МАРГАРИТА ЕГОРОВА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: «Мы дублируем там задания, все комментируем, если есть какие-то вопросы, отвечаем на них. У тех родителей, у деток которых нет доступа в сеть Интернет, с ними налажена связь просто через телефон».

Мера вынужденная, но самая безопасная. А оставить тетради для проверки и взять новое задание родители всегда могут в школе, на вахте.

Светлана Константинова, Денис Алексеев, Юрий Ильин

Поделиться

Материалы по этой теме