Псковские школьники переходят на дистанционное обучение

С сегодняшнего дня псковские школьники приступили к дистанционному обучению. В псковском четвёртом лицее по федеральному гранту уже было организовано два класса для проведения уроков в онлайн-формате. В них несколько камер и сенсорная доска на которой удалённо могут писать дети. Также дети обучаются в офлайн-режиме. Они получают задания от педагога либо через специальный портал, либо через беседу в соцсетях.

Способ общения учитель выбрал после беседы с классом и родителями. В офлайн-режиме на выполнение заданий у ребёнка - целые сутки, когда будет подключение к Интернету и время заниматься. Семьям, которые не готовы обеспечить ребёнку доступ к компьютеру с Интернетом, педагоги будут отправлять задания, например, по СМС, а также оставлять их на вахте, откуда родители смогут забрать бумаги и оставить домашние задания.

НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЛИЦЕЯ №4: «Основная форма у нас, конечно, будет - электронные журналы и дневники обучающие, где учителя ежедневно обозначают тему уроков, также делают ссылки на различные образовательные ресурсы, вопросы самоконтроля и обратную связь указывают».

Регина Кадырова

 

  Псковские школьники переходят на дистанционное обучение

Псковские школьники переходят на дистанционное обучение

С сегодняшнего дня псковские школьники приступили к дистанционному обучению. В псковском четвёртом лицее по федеральному гранту уже было организовано два класса для проведения уроков в онлайн-формате. В них несколько камер и сенсорная доска на которой удалённо могут писать дети. Также дети обучаются в офлайн-режиме. Они получают задания от педагога либо через специальный портал, либо через беседу в соцсетях.

Способ общения учитель выбрал после беседы с классом и родителями. В офлайн-режиме на выполнение заданий у ребёнка - целые сутки, когда будет подключение к Интернету и время заниматься. Семьям, которые не готовы обеспечить ребёнку доступ к компьютеру с Интернетом, педагоги будут отправлять задания, например, по СМС, а также оставлять их на вахте, откуда родители смогут забрать бумаги и оставить домашние задания.

НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЛИЦЕЯ №4: «Основная форма у нас, конечно, будет - электронные журналы и дневники обучающие, где учителя ежедневно обозначают тему уроков, также делают ссылки на различные образовательные ресурсы, вопросы самоконтроля и обратную связь указывают».

Регина Кадырова

 

Поделиться

Материалы по этой теме