На дистанционное обучение перешли не только учебные заведения, но и кружки и секции

Жизнь в формате дистанционки - так теперь можно описать будни школьников. На дистанционное обучение перешли не только учебные заведения, но и кружки и секции. Они теперь тоже придумывают разные способы, чтобы поделиться со своими воспитанниками новыми знаниями. Записывают уроки на камеру или проводят онлайн-конференции.

Правополушарное рисование в формате видеоконференции - представить сложно, пока не увидишь. Но другого выхода нет. Камера направлена на лист бумаги, ученики слушают команды педагога... К таким урокам, конечно, приходится подключаться и родителям.

«У многих детей нет компьютеров, многие родители плохо разбираются в этом. Оборудование у нас есть, мы всё это можем подключить, но вживую, конечно, проще, приятнее и детям, и мне», - Мария Баронэ, педагог дополнительного образования.

Гораздо проще, когда занятия проходят не онлайн, а просто записываются на видео. Тогда у родителей есть возможность выбрать любое удобное время для просмотра, а детям - перемотать назад, если что-то непонятно.

Видеоурок педагоги стараются строить по тому же принципу, что и урок обычный: помимо рукоделия обязательно загадки, разминка или гимнастика для уставших пальчиков.

«Они же приходят не только работать, но и общаться друг с другом, со мной. Но раз такая обстановка, то такие уроки нас, конечно, выручают», - Галина Сазонова, педагог дополнительного образования.

У всех педагогов разные технические возможности. Кто-то снимает свои уроки на телефон, кто-то на камеру. А мультстудия в центре "Надежда" по нацпроекту получила профессиональное оборудование, которое теперь используется в том числе для дистанционки. Но даже самые крутые осветительные приборы меркнут, когда речь идёт о школе КВН: актёрское мастерство, взаимодействие игроков в команде и совместные репетиции дистанционно? До этого пока техника не дошла.

«Дети весь день сидят перед телефонами и компьютерами. Ценность встреч теряется. Сами ребята говорят: мы хотим с вами встретиться. Я говорю: я не могу, не имею права с вами видеться», - Сергей Козлов, педагог дополнительного образования.

У них просто ни на что не остаётся времени, - жалеет Сергей своих воспитанников. Школа, кружки, секции и репетиторы - большую часть дня приходится проводить перед монитором. Даже, занимаясь музыкой. И ещё не у каждого дома есть свой персональный инструмент.

«Особенно маленькие дети, мы им ставим руку, мне вот через экран такие пальцы сложно поставить, поэтому, конечно, хотелось бы реальные занятия», - Елена Леонтьева, педагог дополнительного образования.

Но в этом году уже не получится. Зато дополнительное образование не уходит на каникулы и, пусть дистанционно, но будет заниматься со своими детьми до 31 декабря.

Дина Перевозчикова, Василий Нордэн. Вести-Псков.

 

На дистанционное обучение перешли не только учебные заведения, но и кружки и секции

На дистанционное обучение перешли не только учебные заведения, но и кружки и секции

Жизнь в формате дистанционки - так теперь можно описать будни школьников. На дистанционное обучение перешли не только учебные заведения, но и кружки и секции. Они теперь тоже придумывают разные способы, чтобы поделиться со своими воспитанниками новыми знаниями. Записывают уроки на камеру или проводят онлайн-конференции.

Правополушарное рисование в формате видеоконференции - представить сложно, пока не увидишь. Но другого выхода нет. Камера направлена на лист бумаги, ученики слушают команды педагога... К таким урокам, конечно, приходится подключаться и родителям.

«У многих детей нет компьютеров, многие родители плохо разбираются в этом. Оборудование у нас есть, мы всё это можем подключить, но вживую, конечно, проще, приятнее и детям, и мне», - Мария Баронэ, педагог дополнительного образования.

Гораздо проще, когда занятия проходят не онлайн, а просто записываются на видео. Тогда у родителей есть возможность выбрать любое удобное время для просмотра, а детям - перемотать назад, если что-то непонятно.

Видеоурок педагоги стараются строить по тому же принципу, что и урок обычный: помимо рукоделия обязательно загадки, разминка или гимнастика для уставших пальчиков.

«Они же приходят не только работать, но и общаться друг с другом, со мной. Но раз такая обстановка, то такие уроки нас, конечно, выручают», - Галина Сазонова, педагог дополнительного образования.

У всех педагогов разные технические возможности. Кто-то снимает свои уроки на телефон, кто-то на камеру. А мультстудия в центре "Надежда" по нацпроекту получила профессиональное оборудование, которое теперь используется в том числе для дистанционки. Но даже самые крутые осветительные приборы меркнут, когда речь идёт о школе КВН: актёрское мастерство, взаимодействие игроков в команде и совместные репетиции дистанционно? До этого пока техника не дошла.

«Дети весь день сидят перед телефонами и компьютерами. Ценность встреч теряется. Сами ребята говорят: мы хотим с вами встретиться. Я говорю: я не могу, не имею права с вами видеться», - Сергей Козлов, педагог дополнительного образования.

У них просто ни на что не остаётся времени, - жалеет Сергей своих воспитанников. Школа, кружки, секции и репетиторы - большую часть дня приходится проводить перед монитором. Даже, занимаясь музыкой. И ещё не у каждого дома есть свой персональный инструмент.

«Особенно маленькие дети, мы им ставим руку, мне вот через экран такие пальцы сложно поставить, поэтому, конечно, хотелось бы реальные занятия», - Елена Леонтьева, педагог дополнительного образования.

Но в этом году уже не получится. Зато дополнительное образование не уходит на каникулы и, пусть дистанционно, но будет заниматься со своими детьми до 31 декабря.

Дина Перевозчикова, Василий Нордэн. Вести-Псков.

 

Поделиться

Материалы по этой теме