В Пскове ямочный ремонт дорог будет проводиться с помощью холодного асфальта

В этом году в последний раз ямы на городских улицах будут ремонтировать с помощью обычного щебня. Эту технологию латания дыр на асфальтовом покрытии вытесняет другая, более эффективная и безопасная для автомобилей. В чём её преимущества?

Выпилить, выровнять, пролить, высыпать асфальт, прогреть и разровнять, а затем уплотнить виброплитой. Это нехитрая схема ямочного ремонта с помощью холодного асфальта. Работа трудоемкая. Например, на эту яму на выезде со двора рабочие потратили около трех часов. Гарантия на такой ямочный ремонт - год. И с первым дождем он точно не раствориться, говорят дорожники.

ПАВЕЛ ТАЛЕБИН, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА: «Мы с декабря месяца используем этот холодный асфальт. Пока ни одна ямка ещё не вылетела. Очень зарекомендовал себя».

На Крестовском шоссе тоже латают ямы. Их немного, но неудобства водителям они уже доставляют. Здесь дорожники используют тот же холодный асфальт. Разница с ремонтом ям во дворах лишь в том, что для его уплотнения рабочие используют каток. Потому что здесь ямы поглубже и масштаб работ побольше. Хоть зима была и бесснежная, говорят рабочие, все равно дороги в городе не пощадила.

ЕВГЕНИЙ МАТВЕЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА: «Если бы стояли морозы, это были бы стабильно отрицательные температуры. И покрытие не так бы сильно разрушалось. Когда влага попадает в трещины и температура играет с плюса на минус, соответственно происходит более интенсивное разрушение. Далее происходит механическое разрушение, машинами это разносится и разрушается».

Ямочный ремонт с помощью холодного асфальта в Пскове в первую очередь стараются делать на центральных улицах и улицах с автобусным сообщением.

АЛЕКСАНДР ГРАЦКИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВА: «Если взять улицы, которые будут отремонтированы, например, Петровская, оставшийся участок. Там холодным асфальтом делать сейчас нечего. Потому что там идет яма, через яму и опять яма. Когда особенно идет вода, застои воды, обильные осадки, нам приходится временно засыпать щебнем».

Щебень с битумом будет по-прежнему применяться для ямочного ремонта городских улиц. Так не любимые многими автомобилистами машины, которые, как говорят в народе, «заплевывают» дыры, будут встречаться в частном секторе и на улицах с малоинтенсивным движением. В Управлении городского хозяйства нам пояснили, что совсем без этой технологии при ямочном ремонте пока не обойтись.

Ирина Медвёдкина, Кирилл Мосин

В Пскове ямочный ремонт дорог будет проводиться с помощью холодного асфальта

В Пскове ямочный ремонт дорог будет проводиться с помощью холодного асфальта

В этом году в последний раз ямы на городских улицах будут ремонтировать с помощью обычного щебня. Эту технологию латания дыр на асфальтовом покрытии вытесняет другая, более эффективная и безопасная для автомобилей. В чём её преимущества?

Выпилить, выровнять, пролить, высыпать асфальт, прогреть и разровнять, а затем уплотнить виброплитой. Это нехитрая схема ямочного ремонта с помощью холодного асфальта. Работа трудоемкая. Например, на эту яму на выезде со двора рабочие потратили около трех часов. Гарантия на такой ямочный ремонт - год. И с первым дождем он точно не раствориться, говорят дорожники.

ПАВЕЛ ТАЛЕБИН, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА: «Мы с декабря месяца используем этот холодный асфальт. Пока ни одна ямка ещё не вылетела. Очень зарекомендовал себя».

На Крестовском шоссе тоже латают ямы. Их немного, но неудобства водителям они уже доставляют. Здесь дорожники используют тот же холодный асфальт. Разница с ремонтом ям во дворах лишь в том, что для его уплотнения рабочие используют каток. Потому что здесь ямы поглубже и масштаб работ побольше. Хоть зима была и бесснежная, говорят рабочие, все равно дороги в городе не пощадила.

ЕВГЕНИЙ МАТВЕЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА: «Если бы стояли морозы, это были бы стабильно отрицательные температуры. И покрытие не так бы сильно разрушалось. Когда влага попадает в трещины и температура играет с плюса на минус, соответственно происходит более интенсивное разрушение. Далее происходит механическое разрушение, машинами это разносится и разрушается».

Ямочный ремонт с помощью холодного асфальта в Пскове в первую очередь стараются делать на центральных улицах и улицах с автобусным сообщением.

АЛЕКСАНДР ГРАЦКИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ПСКОВА: «Если взять улицы, которые будут отремонтированы, например, Петровская, оставшийся участок. Там холодным асфальтом делать сейчас нечего. Потому что там идет яма, через яму и опять яма. Когда особенно идет вода, застои воды, обильные осадки, нам приходится временно засыпать щебнем».

Щебень с битумом будет по-прежнему применяться для ямочного ремонта городских улиц. Так не любимые многими автомобилистами машины, которые, как говорят в народе, «заплевывают» дыры, будут встречаться в частном секторе и на улицах с малоинтенсивным движением. В Управлении городского хозяйства нам пояснили, что совсем без этой технологии при ямочном ремонте пока не обойтись.

Ирина Медвёдкина, Кирилл Мосин

Поделиться

Материалы по этой теме