Успеть сделать в начале лета. Какие задачи сейчас ставят перед собой дорожные рабочие? Покос травы и кустарника, обработка от борщевика, грейдирование гравийной дороги - основные задачи дорожников, которые надо успеть выполнить в начале лета. У каждого района свои особенности. О том, как справляются с трудностями в Гдовском, расскажем сегодня в сюжете из цикла "Портрет Дорожника". Продолжит Игорь Данилов. Успеть сделать в начале лета. Какие задачи сейчас ставят перед собой дорожные рабочие?

Успеть сделать в начале лета. Какие задачи сейчас ставят перед собой дорожные рабочие?

Покос травы и кустарника, обработка от борщевика, грейдирование гравийной дороги - основные задачи дорожников, которые надо успеть выполнить в начале лета. У каждого района свои особенности. О том, как справляются с трудностями в Гдовском, расскажем сегодня в сюжете из цикла "Портрет Дорожника". Продолжит Игорь Данилов.

В ведении Гдовского филиала "Псковавтодора" больше 360 километров. И почти половина региональных дорог - с гравийным покрытием, которое надо регулярно грейдировать. Одновременно работает несколько машин, одной из них управляет Сергей. В дорожной отрасли он 15 лет. Говорит, начал работать сразу после армии и без этой сферы свою жизнь уже не представляет.

"По всему району мы работаем. У нас дорог много. Они расходятся как лучи в разные стороны, далеко. По крайней мере наши участки дорог, которые есть и которые мы обслуживаем, по ним всегда люди могут доехать куда им надо беспрепятственно", - Сергей Спиридонов, водитель автогрейдера ГБУ "Псковавтодор".

Это только часть работ, который выполняют сейчас в филиале. По дорогам курсирует самая разная техника, эта - новинка. К трактору прицеплен бак с химикатами и специальный разбрызгиватель. Благодаря такой обработке и следа не останется от борщевика. Успевают сотрудники и реализовывать адресную программу. portret dorognika gdov 2

"В нее входит установка автопавильонов четыре штуки - два автопавильона на Псков-Гдов-Сланцы, еще на Гдов-Полично-Синковщина один и один на Бешкено-Ветвенник. Кроме этого, пять водопропускных труб разного диаметра и разной длины, в основном 0.8 метра на дорогах четвертой и пятой категории", - Валентин Кириллов, директор Гдовского филиала ГБУ "Псковавтодор".

Как и в любом филиале "Псковавтодора", в Гдовском есть свои особенности. С одной стороны граница вдоль Ленинградской области, с другой - Чудское озеро.

"Здесь дороги все находятся вблизи водоема все таки. Чудское озеро оно довольно большое. И сложный рельеф местности очень много где. Содержать дороги, так как это северная часть, частые дожди, осадки, зимой обильные осадки", - Сергей Киренков, заместитель начальника отдела эксплуатации автомобильных дорог и безопасности дорожного движения ГБУ "Псковавтодор".

Качество работы положительно оценивают не только местные жители, но и многочисленные гости, которые приезжают сюда любоваться красотами региона.

Игорь Данилов, Даниил Румянцев. Вести-Псков


Поделиться

Материалы по этой теме