От 3D-ручек до робототехники. Чем еще удивят школьников центры дополнительного образования?

В регионе продолжается подготовка к новому учебному году. Первого сентября свои двери откроют и учреждения дополнительного образования. Что предложат детям и что им интересно самим, узнал Игорь Данилов.

3D-моделирование - дисциплина, которую не преподают в школах. На дополнительных занятиях можно не только научиться создавать объёмные фигуры, но и узнать принцип работы 3D-ручки. Именно с этих занятий начала в прошлом году Даша Урсова, в этом году хочет заняться более серьёзной работой.

Даша Урсова:
— Я хочу заниматься физикой там, наукой разной всякой.
— А почему? Это ж тяжело?
— Ну, потому что у меня папа физик, я хочу поддерживать родителей и заниматься тем же.

Поддерживают детей в освоении новых наук и их родители.

«Очень важно выходить ребёнку почаще за пределы школы, каких-то домашних условий. Здесь очень интересные подходы, программы, молодые педагоги. Есть и опытные наставники. Очень хорошо сочетаются вместе территория спорта и научная тема», — Ольга Урсова

Ещё одно популярное среди школьников направление - робототехника. Под чутким руководством преподавателей, дети не только учатся собирать роботов, но и пишут для них программы. Например, эта рука может целый день играть в «камень-ножницы-бумагу».

— Раз-два-три - ножницы. На счёт три. Раз-два-три - ножницы

Как рассказывают преподаватели, поколение Z – «цифровое». С малых лет их увлекают информационные технологии – разработка приложений, игр, векторная графика. Для изучения любой дисциплины здесь не существует предела. Важная особенность занятий – минимальное заучивание. Всё новое ученики узнают методом опытов, проб и ошибок.

«Современные дети сейчас очень активно интересуются интерактивными технологиями, информационными технологиями, в том числе робототехникой. И очень преуспевают в этом. Вплоть до того, что самостоятельно способны конструировать собственных роботов. И, конечно же, мы стремимся развиваться вместе с ними, идти в ногу со временем», — Виктория Пальчевская, директор Центра науки и спорта «Без предела».

Для каждой дисциплины педагоги прописывают индивидуальную программу обучения. Главное - это рассказать детям, что наука - это интересно, познавательно и не очень сложно.

Игорь Данилов, Владимир Шагапов

От 3D-ручек до робототехники. Чем еще удивят школьников центры дополнительного образования?

От 3D-ручек до робототехники. Чем еще удивят школьников центры дополнительного образования?

В регионе продолжается подготовка к новому учебному году. Первого сентября свои двери откроют и учреждения дополнительного образования. Что предложат детям и что им интересно самим, узнал Игорь Данилов.

3D-моделирование - дисциплина, которую не преподают в школах. На дополнительных занятиях можно не только научиться создавать объёмные фигуры, но и узнать принцип работы 3D-ручки. Именно с этих занятий начала в прошлом году Даша Урсова, в этом году хочет заняться более серьёзной работой.

Даша Урсова:
— Я хочу заниматься физикой там, наукой разной всякой.
— А почему? Это ж тяжело?
— Ну, потому что у меня папа физик, я хочу поддерживать родителей и заниматься тем же.

Поддерживают детей в освоении новых наук и их родители.

«Очень важно выходить ребёнку почаще за пределы школы, каких-то домашних условий. Здесь очень интересные подходы, программы, молодые педагоги. Есть и опытные наставники. Очень хорошо сочетаются вместе территория спорта и научная тема», — Ольга Урсова

Ещё одно популярное среди школьников направление - робототехника. Под чутким руководством преподавателей, дети не только учатся собирать роботов, но и пишут для них программы. Например, эта рука может целый день играть в «камень-ножницы-бумагу».

— Раз-два-три - ножницы. На счёт три. Раз-два-три - ножницы

Как рассказывают преподаватели, поколение Z – «цифровое». С малых лет их увлекают информационные технологии – разработка приложений, игр, векторная графика. Для изучения любой дисциплины здесь не существует предела. Важная особенность занятий – минимальное заучивание. Всё новое ученики узнают методом опытов, проб и ошибок.

«Современные дети сейчас очень активно интересуются интерактивными технологиями, информационными технологиями, в том числе робототехникой. И очень преуспевают в этом. Вплоть до того, что самостоятельно способны конструировать собственных роботов. И, конечно же, мы стремимся развиваться вместе с ними, идти в ногу со временем», — Виктория Пальчевская, директор Центра науки и спорта «Без предела».

Для каждой дисциплины педагоги прописывают индивидуальную программу обучения. Главное - это рассказать детям, что наука - это интересно, познавательно и не очень сложно.

Игорь Данилов, Владимир Шагапов

Поделиться