Псковичи жалуются на давку в автобусах – чем ответит «Псковпассажиравтотранс»?

К нам в компанию обратилась псковичка с жалобой на давку в автобусе, в котором она уезжает с работы. Причём проблемы с маршрутом начались после сокращения автобусов из-за распространения коронавируса. Неужели телевидение - последняя инстанция для решения этой проблемы?

К противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции готовы. Отрапортовали в «Псковпассажиравтотрансе». И сократили по указу губернатора время передвижения автобусов. Причём ходят реже, по расписанию выходных. Казалось бы теперь псковичи в безопасности, но на практике новый режим вылился в это.

- Пассажиры, вперёд пройдите, пожалуйста, поплотнее.

Плотнее, от площади Победы вынуждены ехать пассажиры второго маршрута. Видимо в транспортной компании не учли, что район богат на заводы, где как раз к четырём кончается смена и рабочий люд уверенно забивает ближайший маршрут. Вместе с ними добирается до дома и работник детского сада Ирина.

ИРИНА ТРАШКОВА: «Дают короткий автобус и он идёт полный прямо до Маяка. Здесь садятся, здесь сейчас будет толкучка, на Областной больнице весь народ садится, едет с больницы, начинается более менее разгрузка на Маяке. И там двадцать пятый ждёшь и не знаешь то ли он придёт, то ли не придёт».

Проблему решить просто, говорят в «Псковпассажиравтотрансе», нужно просто сообщить им о давке. Регулярно, говорят в компании, они проводят мониторинг крупных маршрутов, куда входит и двойка, опрашивают кондукторов.

СВЕТЛАНА ХРОМЕНКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ КОНДУКТОРОВ: «Вот предположим накануне была информация, что по одиннадцатому маршруту слишком много пассажиров, пассажиры жалуются, я обзвонила кондукторов, опросила, получила действительно такую информацию, что да - есть проблемы. Сразу быстро среагировали и дали дополнительный автобус на одиннадцатый маршрут».

Тонкость в том, что про жалобы на одиннадцатый автобус изначально сообщили областные власти и сразу же взяли ситуацию на контроль. А Ирина Трашкова сообщала о давке в диспетчерскую службу «Псковпассажиравтотранса». В компании же уверяют, что жалоб на второй маршрут не было. Куда же пропала информация? Возможно в компании ходит какой-то новый вирус, который поражает жалобы псковичей, если они не доведены напрямую до властей.

Регина Кадырова, Кирилл Мосин

Псковичи жалуются на давку в автобусах – чем ответит «Псковпассажиравтотранс»?

Псковичи жалуются на давку в автобусах – чем ответит «Псковпассажиравтотранс»?

К нам в компанию обратилась псковичка с жалобой на давку в автобусе, в котором она уезжает с работы. Причём проблемы с маршрутом начались после сокращения автобусов из-за распространения коронавируса. Неужели телевидение - последняя инстанция для решения этой проблемы?

К противодействию распространению на территории Псковской области новой коронавирусной инфекции готовы. Отрапортовали в «Псковпассажиравтотрансе». И сократили по указу губернатора время передвижения автобусов. Причём ходят реже, по расписанию выходных. Казалось бы теперь псковичи в безопасности, но на практике новый режим вылился в это.

- Пассажиры, вперёд пройдите, пожалуйста, поплотнее.

Плотнее, от площади Победы вынуждены ехать пассажиры второго маршрута. Видимо в транспортной компании не учли, что район богат на заводы, где как раз к четырём кончается смена и рабочий люд уверенно забивает ближайший маршрут. Вместе с ними добирается до дома и работник детского сада Ирина.

ИРИНА ТРАШКОВА: «Дают короткий автобус и он идёт полный прямо до Маяка. Здесь садятся, здесь сейчас будет толкучка, на Областной больнице весь народ садится, едет с больницы, начинается более менее разгрузка на Маяке. И там двадцать пятый ждёшь и не знаешь то ли он придёт, то ли не придёт».

Проблему решить просто, говорят в «Псковпассажиравтотрансе», нужно просто сообщить им о давке. Регулярно, говорят в компании, они проводят мониторинг крупных маршрутов, куда входит и двойка, опрашивают кондукторов.

СВЕТЛАНА ХРОМЕНКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ КОНДУКТОРОВ: «Вот предположим накануне была информация, что по одиннадцатому маршруту слишком много пассажиров, пассажиры жалуются, я обзвонила кондукторов, опросила, получила действительно такую информацию, что да - есть проблемы. Сразу быстро среагировали и дали дополнительный автобус на одиннадцатый маршрут».

Тонкость в том, что про жалобы на одиннадцатый автобус изначально сообщили областные власти и сразу же взяли ситуацию на контроль. А Ирина Трашкова сообщала о давке в диспетчерскую службу «Псковпассажиравтотранса». В компании же уверяют, что жалоб на второй маршрут не было. Куда же пропала информация? Возможно в компании ходит какой-то новый вирус, который поражает жалобы псковичей, если они не доведены напрямую до властей.

Регина Кадырова, Кирилл Мосин

Поделиться