Учитель из Пскова стала финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства

Учитель русского языка и литературы из псковской школы № 2 Анастасия Димитриева стала финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства. Несмотря на сравнительно небольшой стаж педагогической работы - пять лет, - за плечами внушительный опыт конкурсной жизни. Победа в "Педагогическом дебюте" на старте карьеры, затем почётные звания "Учителя года" сначала на городском, а позже и на областном уровнях, участие в финале Всероссийского конкурса 2020 года. О том, как представляла Псковщину на вологодской земле, - в нашем сюжете.  

- История нашей земли хранится в самой большой и некрасочной энциклопедии - в родном языке, потому так важно относиться к нему с уважением.

Даже в изучении рядовой казалось бы темы - правописание суффиксов прилагательных, - есть место сказке, - на своём конкурсном уроке доказала Анастасия Димитриева. На многонациональной вологодской земле в доступной для шестиклассников форме сделала ставку на местный колорит и не ошиблась.

«Главной мыслью этой сказки было, что только те, кто умеет жить в согласии и в мире, достигнут процветания. И это было таким красивым финалом урока, что разные национальности собрались за общим столом и мы с ребятами тоже встретились не зря», - Анастасия Димитриева, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Для самого педагога участие в подобного рода конкурсах - это не столько возможность показать себя, сколько посмотреть на мастерство других, поставить перед собой новые профессиональные цели и идти к их достижению.  

«Это человек творческий, не останавливающийся на достигнутом. В сложное время пандемии она разработала целый цикл мастер-классов и видео, которые помогли учителям не только нашей школы, но и области, и даже Ханты-Мансийский автономный округ обратился за помощью именно в организации дистанционного обучения», - Ольга Пальцева, директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа номер 2" г. Пскова.

Сейчас Анастасию Димитриеву ждут в волгоградском университете с мастер-классом по теме "персонифицированная модель обучения". С не меньшей заинтересованностью занятий с педагогом ждут ученики. От мала до велика, на уроках они с горячностью готовы обсуждать судьбы тургеневских и лермонтовских героев и с удовольствием встречаются с молодым энергичным учителем на внеклассных мероприятиях.

- Анастасия Владимировна очень трудолюбивый человек, она любит детей и умеет держать дисциплину, на её уроках в классе достаточно тихо, но при этом очень интересно и все ученики заинтересованы в процессе. Она грамотная очень, иногда требовательная, но при этом очень легко с ней общаться.  

Символ самоотверженного учительского труда – «золотой пеликан» - значок финалиста Всероссийского конкурса профмастерства - красуется на груди Анастасии Димитриевой. Своего рода признание в педагогическом сообществе и демонстрация его обладателя готовности не просто учить, - учиться самому. 

- Нужно пробовать всё. Вот самый главный ответ. Не нужно ограничивать себя какими-то определёнными методиками, упираться в книжки. Не работает - пробуем следующий способ.

Надежда Прыгина, Иван Лопаев, Вести-Псков

Учитель из Пскова стала финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства

Учитель из Пскова стала финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства

Учитель русского языка и литературы из псковской школы № 2 Анастасия Димитриева стала финалистом Всероссийского конкурса профессионального мастерства. Несмотря на сравнительно небольшой стаж педагогической работы - пять лет, - за плечами внушительный опыт конкурсной жизни. Победа в "Педагогическом дебюте" на старте карьеры, затем почётные звания "Учителя года" сначала на городском, а позже и на областном уровнях, участие в финале Всероссийского конкурса 2020 года. О том, как представляла Псковщину на вологодской земле, - в нашем сюжете.  

- История нашей земли хранится в самой большой и некрасочной энциклопедии - в родном языке, потому так важно относиться к нему с уважением.

Даже в изучении рядовой казалось бы темы - правописание суффиксов прилагательных, - есть место сказке, - на своём конкурсном уроке доказала Анастасия Димитриева. На многонациональной вологодской земле в доступной для шестиклассников форме сделала ставку на местный колорит и не ошиблась.

«Главной мыслью этой сказки было, что только те, кто умеет жить в согласии и в мире, достигнут процветания. И это было таким красивым финалом урока, что разные национальности собрались за общим столом и мы с ребятами тоже встретились не зря», - Анастасия Димитриева, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Для самого педагога участие в подобного рода конкурсах - это не столько возможность показать себя, сколько посмотреть на мастерство других, поставить перед собой новые профессиональные цели и идти к их достижению.  

«Это человек творческий, не останавливающийся на достигнутом. В сложное время пандемии она разработала целый цикл мастер-классов и видео, которые помогли учителям не только нашей школы, но и области, и даже Ханты-Мансийский автономный округ обратился за помощью именно в организации дистанционного обучения», - Ольга Пальцева, директор МБОУ "Средняя общеобразовательная школа номер 2" г. Пскова.

Сейчас Анастасию Димитриеву ждут в волгоградском университете с мастер-классом по теме "персонифицированная модель обучения". С не меньшей заинтересованностью занятий с педагогом ждут ученики. От мала до велика, на уроках они с горячностью готовы обсуждать судьбы тургеневских и лермонтовских героев и с удовольствием встречаются с молодым энергичным учителем на внеклассных мероприятиях.

- Анастасия Владимировна очень трудолюбивый человек, она любит детей и умеет держать дисциплину, на её уроках в классе достаточно тихо, но при этом очень интересно и все ученики заинтересованы в процессе. Она грамотная очень, иногда требовательная, но при этом очень легко с ней общаться.  

Символ самоотверженного учительского труда – «золотой пеликан» - значок финалиста Всероссийского конкурса профмастерства - красуется на груди Анастасии Димитриевой. Своего рода признание в педагогическом сообществе и демонстрация его обладателя готовности не просто учить, - учиться самому. 

- Нужно пробовать всё. Вот самый главный ответ. Не нужно ограничивать себя какими-то определёнными методиками, упираться в книжки. Не работает - пробуем следующий способ.

Надежда Прыгина, Иван Лопаев, Вести-Псков

Поделиться