Что предлагают активисты «Убитых дорог», чтобы сократить количество наездов на пешеходов?

Вместо "зебры" установить светофоры на автомагистралях предложили активисты "Убитых дорог". Такая инициатива поможет сократить количество наездов на пешеходов. Где их нужно установить, и кто нуждается в этих светофорах?

Постоянный поток в сторону Пскова и Изборска, этот участок самый опасный. Разрешённая скорость 90 км\час. Перед зеброй только шумовая разметка. Максим Пушкин бывает здесь практически ежедневно, отвозит детей к бабушке и дедушке в Тямшу, часто заезжает сам. Рассказывает, перейти дорогу - целое испытание. При этом, говорит, водителей не останавливают ни знаки, ни разметка, ни автобусная остановка. Вариант, по его словам, есть только один.

«Логичнее было бы здесь видеть, в целях безопасности, установку светофора кнопочного. На котором могли бы нажать на кнопку жители и получить зелёный сигнал. И соответственно, перейти дорогу. И всё водители остановились бы. А сейчас, получается, приходится выискивать тот момент, когда можно безопасно перейти дорогу и проанализировать всю ситуацию», - Максим Пушкин.

А этот пешеходный переход на несколько километров ближе к городу. Пересечь магистраль здесь, рассказывает Ирина Акопян, почти невозможно. Мало того, что никого не пропускают, так ещё и нарушают скоростной режим. 6 лет назад на этом месте произошла трагедия, в результате которой её сын навсегда остался инвалидом.

«Знаете, всё покрыто мраком. Дело в том, что это было ранним утром. Стоял автобус на остановке, оттуда шли машины, из города. Одна машина затормозила его пропускать, и он пошёл. А вторая обгоняла её и снесла его», - Ирина Акопян.

И это, рассказывает Ирина, ещё повезло. Как правило, аварии здесь смертельные. Водители сбавляют скорость только перед камерами, которые иногда устанавливают. За освещение этой улицы и изменения схемы движения Ирина бьётся не первый год, но безрезультатно. Новая инициатива представителей движения "Убитые дороги" помогла бы решить проблему.

«Если мы стоим на пешеходном переходе, да, он оборудован освещением, есть знаки, есть разметка. И в дневное время суток автомобилисты с большей долей вероятности заметят и остановятся. Но в тёмное время суток этот шанс сокращается. То есть автомобилист может не заметить пешехода, который начал движение по пешеходному переходу. И на той скорости, которая сейчас у нас разрешена, это 90 км в час, а с учетом дельты многие ездят и 110 и выше, автомобиль просто физически не сможет остановиться», - Дмитрий Цопов, эксперт проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог".

Недавно Псковская область вместе с Хакасией, Чукоткой и Ненецким автономным округом вошла в антирейтинг по приросту смертей в результате ДТП. И установка светофоров на автомагистралях могла бы изменить эту статистику.

Игорь Данилов, Юрий Ильин

Что предлагают активисты «Убитых дорог», чтобы сократить количество наездов на пешеходов?

Что предлагают активисты «Убитых дорог», чтобы сократить количество наездов на пешеходов?

Вместо "зебры" установить светофоры на автомагистралях предложили активисты "Убитых дорог". Такая инициатива поможет сократить количество наездов на пешеходов. Где их нужно установить, и кто нуждается в этих светофорах?

Постоянный поток в сторону Пскова и Изборска, этот участок самый опасный. Разрешённая скорость 90 км\час. Перед зеброй только шумовая разметка. Максим Пушкин бывает здесь практически ежедневно, отвозит детей к бабушке и дедушке в Тямшу, часто заезжает сам. Рассказывает, перейти дорогу - целое испытание. При этом, говорит, водителей не останавливают ни знаки, ни разметка, ни автобусная остановка. Вариант, по его словам, есть только один.

«Логичнее было бы здесь видеть, в целях безопасности, установку светофора кнопочного. На котором могли бы нажать на кнопку жители и получить зелёный сигнал. И соответственно, перейти дорогу. И всё водители остановились бы. А сейчас, получается, приходится выискивать тот момент, когда можно безопасно перейти дорогу и проанализировать всю ситуацию», - Максим Пушкин.

А этот пешеходный переход на несколько километров ближе к городу. Пересечь магистраль здесь, рассказывает Ирина Акопян, почти невозможно. Мало того, что никого не пропускают, так ещё и нарушают скоростной режим. 6 лет назад на этом месте произошла трагедия, в результате которой её сын навсегда остался инвалидом.

«Знаете, всё покрыто мраком. Дело в том, что это было ранним утром. Стоял автобус на остановке, оттуда шли машины, из города. Одна машина затормозила его пропускать, и он пошёл. А вторая обгоняла её и снесла его», - Ирина Акопян.

И это, рассказывает Ирина, ещё повезло. Как правило, аварии здесь смертельные. Водители сбавляют скорость только перед камерами, которые иногда устанавливают. За освещение этой улицы и изменения схемы движения Ирина бьётся не первый год, но безрезультатно. Новая инициатива представителей движения "Убитые дороги" помогла бы решить проблему.

«Если мы стоим на пешеходном переходе, да, он оборудован освещением, есть знаки, есть разметка. И в дневное время суток автомобилисты с большей долей вероятности заметят и остановятся. Но в тёмное время суток этот шанс сокращается. То есть автомобилист может не заметить пешехода, который начал движение по пешеходному переходу. И на той скорости, которая сейчас у нас разрешена, это 90 км в час, а с учетом дельты многие ездят и 110 и выше, автомобиль просто физически не сможет остановиться», - Дмитрий Цопов, эксперт проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог".

Недавно Псковская область вместе с Хакасией, Чукоткой и Ненецким автономным округом вошла в антирейтинг по приросту смертей в результате ДТП. И установка светофоров на автомагистралях могла бы изменить эту статистику.

Игорь Данилов, Юрий Ильин

Поделиться

Материалы по этой теме