Госавтоинспекция определила 13 самых аварийных мест Псковской области

В Псковской области выявили 13 предварительных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. По данным Госавтоинспекции большинство из них расположены в Пскове, также очаговые места зафиксированы на магистралях Петербург - Невель, Псков - Изборск, Великие Луки - Новосокольники.

 

Улица Коммунальная, перекрёсток с Кузбасской дивизией. На небольшом участке сразу три зебры. С начала года по данным ГИБДД здесь пострадали два человека. Переходы хоть и регулируемые, но ходить по ним стоит с предельной осторожностью. Зелёный сигнал одновременно работает и для пешеходов и для автомобилей, совершающих поворот.

«Всё-таки проходимость машин огромная, поэтому нужно аккуратно, конечно. Здесь просто один оттуда летит, другой — оттуда. Здесь часто сталкиваются, именно на этом пешеходном», — говорят жительницы г.Пскова Наталья и Марина Березниковские.

Аналогичная система пешеходных переходов и на перекрёстке Рижского с улицей Рокоссовского. Здесь в этом году в ДТП пострадали три человека. А это улица Леона Поземского. Нерегулируемый пешеходный переход у мясокомбината тоже в списке мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в Пскове.

«ДТП происходят по самым разным причинам. Но зачастую это пресловутый человеческий фактор и культура автомобилиста. Этот мерседес — наглядный пример. Он припаркован перед самой зеброй и из-за него водители могут просто не заметить пешехода», — Ирина Коваленко, корреспондент ГТРК «Псков».

В списке мест концентрации ДТП в Пскове: площадь Победы, участки улиц Советской, Максима Горького, Розы Люксембург. Опасные точки выявлены и на магистралях: Санкт-Петербург — Невель, Псков — Изборск, Великие Луки — Новосокольники. В списке отражены ДТП с участием пешеходов. Однако, если взять статистику аварий по региону в целом, то опасных мест окажется, конечно же, больше. В последние дни ДТП случаются практически ежедневно. На Коммунальной водитель «Матиза» не уступил дорогу «Ниссану», в результате одного из участников аварии увезли на скорой. На въезде в Псков пьяный водитель БМВ столкнулся сразу с двумя иномарками.

«Ну, вообще я думаю, скоростной режим не соблюдается. Мы часто ездим. И вообще, где 70, там больше 100. Вот мы часто с этим сталкиваемся, очень часто. Культура вождения и скоростной режим. Это самое главное, что есть», — считает Любовь Ефремова, жительница г.Пскова. 

С мнением рядовых псковичей согласен и активист "Убитых дорог" Дмитрий Цопов. Если власти предлагают устанавливать в опасных местах ограждения, дублирующие знаки и специальные мигающие светофоры, то Дмитрий уверен — только жёсткий скоростной режим кардинально исправит ситуацию. Как пример активист приводит опыт европейских стран, добившихся нулевой смертности на дорогах.

«Там существуют специальные ограничительные системы на дороге, которые снижают скорость транспортного потока, в том числе это использование островков безопасности. И дело в том, что мы даже проводили такие эксперименты: можно гнать по городу с разрешенной нашей скоростью плюс дельта 79 км/ч, а можно ехать 50 км/ч. И, с учётом городских условий, выигрыш во времени будет в доли секунды», — считает активист сообщества «Убитые дороги» Дмитрий Цопов.

Серьёзно заняться проблемой безопасности дорожного движение в регионе намерена Псковская федерация автоспорта. Масштабный ремонт улучшил качество дорог и сделал их более скоростными, но менее безопасными. Где-то хромает дорожная разметка, где-то отсутствуют необходимые знаки. Активисты планируют реализовать пилотный проект по ликвидации всех недочётов. Первой площадкой, возможно станет Опочецкий или Стругокрасненский район.

Ирина Коваленко, Василий Нордэн

 

Госавтоинспекция определила 13 самых аварийных мест Псковской области

Госавтоинспекция определила 13 самых аварийных мест Псковской области

В Псковской области выявили 13 предварительных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. По данным Госавтоинспекции большинство из них расположены в Пскове, также очаговые места зафиксированы на магистралях Петербург - Невель, Псков - Изборск, Великие Луки - Новосокольники.

 

Улица Коммунальная, перекрёсток с Кузбасской дивизией. На небольшом участке сразу три зебры. С начала года по данным ГИБДД здесь пострадали два человека. Переходы хоть и регулируемые, но ходить по ним стоит с предельной осторожностью. Зелёный сигнал одновременно работает и для пешеходов и для автомобилей, совершающих поворот.

«Всё-таки проходимость машин огромная, поэтому нужно аккуратно, конечно. Здесь просто один оттуда летит, другой — оттуда. Здесь часто сталкиваются, именно на этом пешеходном», — говорят жительницы г.Пскова Наталья и Марина Березниковские.

Аналогичная система пешеходных переходов и на перекрёстке Рижского с улицей Рокоссовского. Здесь в этом году в ДТП пострадали три человека. А это улица Леона Поземского. Нерегулируемый пешеходный переход у мясокомбината тоже в списке мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в Пскове.

«ДТП происходят по самым разным причинам. Но зачастую это пресловутый человеческий фактор и культура автомобилиста. Этот мерседес — наглядный пример. Он припаркован перед самой зеброй и из-за него водители могут просто не заметить пешехода», — Ирина Коваленко, корреспондент ГТРК «Псков».

В списке мест концентрации ДТП в Пскове: площадь Победы, участки улиц Советской, Максима Горького, Розы Люксембург. Опасные точки выявлены и на магистралях: Санкт-Петербург — Невель, Псков — Изборск, Великие Луки — Новосокольники. В списке отражены ДТП с участием пешеходов. Однако, если взять статистику аварий по региону в целом, то опасных мест окажется, конечно же, больше. В последние дни ДТП случаются практически ежедневно. На Коммунальной водитель «Матиза» не уступил дорогу «Ниссану», в результате одного из участников аварии увезли на скорой. На въезде в Псков пьяный водитель БМВ столкнулся сразу с двумя иномарками.

«Ну, вообще я думаю, скоростной режим не соблюдается. Мы часто ездим. И вообще, где 70, там больше 100. Вот мы часто с этим сталкиваемся, очень часто. Культура вождения и скоростной режим. Это самое главное, что есть», — считает Любовь Ефремова, жительница г.Пскова. 

С мнением рядовых псковичей согласен и активист "Убитых дорог" Дмитрий Цопов. Если власти предлагают устанавливать в опасных местах ограждения, дублирующие знаки и специальные мигающие светофоры, то Дмитрий уверен — только жёсткий скоростной режим кардинально исправит ситуацию. Как пример активист приводит опыт европейских стран, добившихся нулевой смертности на дорогах.

«Там существуют специальные ограничительные системы на дороге, которые снижают скорость транспортного потока, в том числе это использование островков безопасности. И дело в том, что мы даже проводили такие эксперименты: можно гнать по городу с разрешенной нашей скоростью плюс дельта 79 км/ч, а можно ехать 50 км/ч. И, с учётом городских условий, выигрыш во времени будет в доли секунды», — считает активист сообщества «Убитые дороги» Дмитрий Цопов.

Серьёзно заняться проблемой безопасности дорожного движение в регионе намерена Псковская федерация автоспорта. Масштабный ремонт улучшил качество дорог и сделал их более скоростными, но менее безопасными. Где-то хромает дорожная разметка, где-то отсутствуют необходимые знаки. Активисты планируют реализовать пилотный проект по ликвидации всех недочётов. Первой площадкой, возможно станет Опочецкий или Стругокрасненский район.

Ирина Коваленко, Василий Нордэн

 

Поделиться