Ученики невельской средней школы №2 начали осваивать 3D-моделирование и пилотирование квадрокоптеров

"Точка роста" открылась в невельской общеобразовательной школе № 2. Проект реализован по нацпроекту "Образование". Специально для нового научно-образовательного центра в школе оборудовали два класса. Их не только оснастили уникальным оборудованием, но и предварительно сделали ремонт: обновили стены, потолки, установили новые двери и светильники.

Для этих школьников новый учебный год начался и впрямь по-новому - современно и необычно. Пока ученики только начинают осваивать технику. В классе информатики появились ноутбуки, 3Д-принтер, благодаря которому школьники смогут создавать различные предметы, а также современные очки виртуальной реальности - они помогут, что называется, "с головой" погрузиться в проект.

- Создавать свои экскурсии, может быть какие-то научные исследования в области, допустим, изучения русской избы изнутри.

А этот манекен школьники будут использовать на уроках ОБЖ. В ближайшее время появится и квадрокоптер.

«Больше возможностей, мы можем получить больше знаний и это намного удобнее, чем то, что у нас было. Он выглядит более современным, чем предыдущие наши ремонты», - Дарья Харламова, ученица школы №2.

Некоторым ученикам, например, как Владиславу Орленко, знакомиться с новой техникой будет проще. На курсах он освоил 3Д-моделирование.

«Зная, что осенью придет новое оборудование, я уже летом подготовился по кванториуму к этому. С помощью программы я научился моделировать и создавать новые предметы», - Владислав Орленко, ученик школы №2.

Преобразился в школе и еще один кабинет для проектной деятельности. За большим столом на удобных пуфах ученики смогут обсуждать свои идеи. Или поиграть в шахматы - три стола уже с нанесенными на них досками для игры также поступили по нацпроекту «Образование».

- Очень прикольно играть в шахматы. Это развивает ум, память и внимательность.

А ученики помладше теперь смогут попробовать себя в робототехнике.

«Мы собираем конструктор, сейчас будем смотреть, как и что складывать. Я люблю машины и всякое лего, я собирал машины, роботов всяких», - Павел Пилипака, ученик школы №2.

Учителя признаются, теперь им предстоит быть, что называется, "на одной волне" со своими воспитанниками. Поэтому заранее они прошли курсы в кванториуме, во время пандемии - заочные, и петербургском университете Петра Великого.

«Честно, мы больше напуганы и растеряны, потому что этому в институте нас не учили, в «майнкрафт» мы не играем. А здесь приходится, и на самом деле то, за что мы ребят в принципе ругаем, за то, что они сидят в компьютерах бесконечно. Оказывается, это им идет на пользу, говорят, а мы такое видели. И получается, они знают больше, чем мы. Я думаю, как раз здесь будет очень сильный симбиоз преподавателя и ученика, ну они более современные», - Елена Поспелова заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

В течение года школьники будут работать над своими проектами и, возможно, даже примут участие в соревнованиях по робототехнике.

Мария Саханенок, Антон Иванов

Ученики невельской средней школы №2 начали осваивать 3D-моделирование и пилотирование квадрокоптеров

Ученики невельской средней школы №2 начали осваивать 3D-моделирование и пилотирование квадрокоптеров

"Точка роста" открылась в невельской общеобразовательной школе № 2. Проект реализован по нацпроекту "Образование". Специально для нового научно-образовательного центра в школе оборудовали два класса. Их не только оснастили уникальным оборудованием, но и предварительно сделали ремонт: обновили стены, потолки, установили новые двери и светильники.

Для этих школьников новый учебный год начался и впрямь по-новому - современно и необычно. Пока ученики только начинают осваивать технику. В классе информатики появились ноутбуки, 3Д-принтер, благодаря которому школьники смогут создавать различные предметы, а также современные очки виртуальной реальности - они помогут, что называется, "с головой" погрузиться в проект.

- Создавать свои экскурсии, может быть какие-то научные исследования в области, допустим, изучения русской избы изнутри.

А этот манекен школьники будут использовать на уроках ОБЖ. В ближайшее время появится и квадрокоптер.

«Больше возможностей, мы можем получить больше знаний и это намного удобнее, чем то, что у нас было. Он выглядит более современным, чем предыдущие наши ремонты», - Дарья Харламова, ученица школы №2.

Некоторым ученикам, например, как Владиславу Орленко, знакомиться с новой техникой будет проще. На курсах он освоил 3Д-моделирование.

«Зная, что осенью придет новое оборудование, я уже летом подготовился по кванториуму к этому. С помощью программы я научился моделировать и создавать новые предметы», - Владислав Орленко, ученик школы №2.

Преобразился в школе и еще один кабинет для проектной деятельности. За большим столом на удобных пуфах ученики смогут обсуждать свои идеи. Или поиграть в шахматы - три стола уже с нанесенными на них досками для игры также поступили по нацпроекту «Образование».

- Очень прикольно играть в шахматы. Это развивает ум, память и внимательность.

А ученики помладше теперь смогут попробовать себя в робототехнике.

«Мы собираем конструктор, сейчас будем смотреть, как и что складывать. Я люблю машины и всякое лего, я собирал машины, роботов всяких», - Павел Пилипака, ученик школы №2.

Учителя признаются, теперь им предстоит быть, что называется, "на одной волне" со своими воспитанниками. Поэтому заранее они прошли курсы в кванториуме, во время пандемии - заочные, и петербургском университете Петра Великого.

«Честно, мы больше напуганы и растеряны, потому что этому в институте нас не учили, в «майнкрафт» мы не играем. А здесь приходится, и на самом деле то, за что мы ребят в принципе ругаем, за то, что они сидят в компьютерах бесконечно. Оказывается, это им идет на пользу, говорят, а мы такое видели. И получается, они знают больше, чем мы. Я думаю, как раз здесь будет очень сильный симбиоз преподавателя и ученика, ну они более современные», - Елена Поспелова заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

В течение года школьники будут работать над своими проектами и, возможно, даже примут участие в соревнованиях по робототехнике.

Мария Саханенок, Антон Иванов

Поделиться

Материалы по этой теме