Мозговые штурмы, дебаты, проекты. Псковские школьники отдыхают и учатся на уникальных летних курсах

Две псковские школы - девятая и сорок седьмая - выиграли федеральный грант на реализацию образовательных летних курсов "Сберкампус". По сто ребят на базе каждой школы стали участниками уникальной программы, сочетающей в себе образование и творчество с использованием самых современных информационных технологий. Проект реализуют Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Чем увлекаются современные школьники?

Танцевальный флешмоб взбодрил и настроил ребят на позитивный лад. Молодые, энергичные, открытые к новым знакомствам и изучению новых технологий, участники образовательного интенсива, впервые собрались вместе на базе "Сберкампуса". Сегодня им предстоит знакомство друг с другом, с выбранными направлениями и наставниками.

«200 детей будут охвачены не просто организованным отдыхом, а высокоинтеллектуальным организованным отдыхом, потому что это не просто пришкольный лагерь, это лагерь, который отвечает всем современным требованиям по развитию мягких навыков, жестких навыков, и новых вообще информационных технологий», - рассказала Анна Кузыченко, начальник Управления образования администрации города Пскова.

Телефоны и ноутбуки на парте - не нарушение дисциплины, а наоборот, незаменимая часть успешного образовательного процесса. На этих занятиях зубрить теоремы и пересказывать параграфы не придется. Ребятам предстоят мозговые штурмы, дебаты, презентации и защиты собственных проектов. Каждый школьник выбрал один из шести кейсов по интересам: от изучения по следам растения болотного аИра передвижений монголов во времена Золотой орды до робототехники и направления "умный дом".

«Слово "кампус" подразумевает территорию университета или колледжа, где студенты не только обучались, но и жили, проводили все свое свободное время, поэтому ребята получат не только профессиональные навыки в выбранных ими направлениях, но и научатся общаться, аргументировать, отстаивать свое мнение, работать в команде», - Елена Зубарева, директор средней общеобразовательной школы №9 им. А.С. Пушкина.

Виктории Рудаковой географический кейс "Я создаю карту" ближе остальных. Ей, как натуре творческой, не терпится чертить. Выпуск карты станет итогом интенсива, а пока в программе - совершенствование навыков самопрезентации, взаимодействия в команде, критического мышления.

«Развиваться нужно всегда в любом возрасте и независимо на какие тематики, самое главное просто открывать для себя что-то новое, смотреть как развивается наш мир и быть к этому максимально близко, потому что просто смотреть новости недостаточно, нужно же во всем участвовать и быть началом», - Виктория Рудакова, ученица СОШ №9 им. А.С. Пушкина.

Охоту за озотфиксирующими бактериями развернули в школьном дворе юные биологи. Правильно взять пробы почвы - уже задача не из простых, впереди - более сложные - исследовать материал в школьной лаборатории, описать все его свойства.

«Эта сфера у нас в нашем научном мире еще совершенно не исследована, очень много разновидностей этих бактерий, поэтому мы надеемся поймать какие-то новые, еще не исследованные бактерии, у которых могут быть необычайные свойства: лекарственные или какие-то промышленные», - Татьяна Андреева, учитель химии СОШ №9 им. А.С. Пушкина.

Каждый день зарядку для псковских школьников проводят звезды российского спорта. Уникальность образовательной программы в стирании границ пространства и времени. Скоро, считают организаторы, так будут учиться все, но эти ребята шагнули в новый мир технологий первыми.

Анастасия Николаева, Сергей Дьяков

Мозговые штурмы, дебаты, проекты. Псковские школьники отдыхают и учатся на уникальных летних курсах

Мозговые штурмы, дебаты, проекты. Псковские школьники отдыхают и учатся на уникальных летних курсах

Две псковские школы - девятая и сорок седьмая - выиграли федеральный грант на реализацию образовательных летних курсов "Сберкампус". По сто ребят на базе каждой школы стали участниками уникальной программы, сочетающей в себе образование и творчество с использованием самых современных информационных технологий. Проект реализуют Сбербанк и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Чем увлекаются современные школьники?

Танцевальный флешмоб взбодрил и настроил ребят на позитивный лад. Молодые, энергичные, открытые к новым знакомствам и изучению новых технологий, участники образовательного интенсива, впервые собрались вместе на базе "Сберкампуса". Сегодня им предстоит знакомство друг с другом, с выбранными направлениями и наставниками.

«200 детей будут охвачены не просто организованным отдыхом, а высокоинтеллектуальным организованным отдыхом, потому что это не просто пришкольный лагерь, это лагерь, который отвечает всем современным требованиям по развитию мягких навыков, жестких навыков, и новых вообще информационных технологий», - рассказала Анна Кузыченко, начальник Управления образования администрации города Пскова.

Телефоны и ноутбуки на парте - не нарушение дисциплины, а наоборот, незаменимая часть успешного образовательного процесса. На этих занятиях зубрить теоремы и пересказывать параграфы не придется. Ребятам предстоят мозговые штурмы, дебаты, презентации и защиты собственных проектов. Каждый школьник выбрал один из шести кейсов по интересам: от изучения по следам растения болотного аИра передвижений монголов во времена Золотой орды до робототехники и направления "умный дом".

«Слово "кампус" подразумевает территорию университета или колледжа, где студенты не только обучались, но и жили, проводили все свое свободное время, поэтому ребята получат не только профессиональные навыки в выбранных ими направлениях, но и научатся общаться, аргументировать, отстаивать свое мнение, работать в команде», - Елена Зубарева, директор средней общеобразовательной школы №9 им. А.С. Пушкина.

Виктории Рудаковой географический кейс "Я создаю карту" ближе остальных. Ей, как натуре творческой, не терпится чертить. Выпуск карты станет итогом интенсива, а пока в программе - совершенствование навыков самопрезентации, взаимодействия в команде, критического мышления.

«Развиваться нужно всегда в любом возрасте и независимо на какие тематики, самое главное просто открывать для себя что-то новое, смотреть как развивается наш мир и быть к этому максимально близко, потому что просто смотреть новости недостаточно, нужно же во всем участвовать и быть началом», - Виктория Рудакова, ученица СОШ №9 им. А.С. Пушкина.

Охоту за озотфиксирующими бактериями развернули в школьном дворе юные биологи. Правильно взять пробы почвы - уже задача не из простых, впереди - более сложные - исследовать материал в школьной лаборатории, описать все его свойства.

«Эта сфера у нас в нашем научном мире еще совершенно не исследована, очень много разновидностей этих бактерий, поэтому мы надеемся поймать какие-то новые, еще не исследованные бактерии, у которых могут быть необычайные свойства: лекарственные или какие-то промышленные», - Татьяна Андреева, учитель химии СОШ №9 им. А.С. Пушкина.

Каждый день зарядку для псковских школьников проводят звезды российского спорта. Уникальность образовательной программы в стирании границ пространства и времени. Скоро, считают организаторы, так будут учиться все, но эти ребята шагнули в новый мир технологий первыми.

Анастасия Николаева, Сергей Дьяков

Поделиться