Петербургская группа Little Big побила рекорд по просмотрам на YouTube-канале «Евровидения». Клип на песню «Uno» стал самым просматриваемым - его посмотрели около 139 млн раз. Об этом сообщается на сайте песенного конкурса.

К такому результату Little Big пришли всего за четыре месяца с момента публикации. Напомним, с композицией «Uno» российская группа должны были отправиться на «Евровидение», но из-за пандемии конкурс в 2020 году решили не проводить. Судя по количеству лайков (2,4 млн) и дизлайков (189 тыс.), у ребят были все шансы одержать победу. При этом число просмотров клипа продолжает расти. На сайте «Евровидения» уверены, что к концу года видео вполне может набрать более 150 миллионов просмотров.

Посмотреть клип на песню «Uno» группы Little Big можно на официальном YouTube-канале Eurovision

Добавим, предыдущий рекорд принадлежал лауреатке конкурса 2018 года, израильтянке Нетте с видео на песню «Toy», принесшей ей победу на «Евровидении».Ей понадобилось больше двух лет, чтобы достичь 134 млн просмотров.

Анна Адельгейм

Поделиться