Михаил Холод, телеоператор, заслуженный работник культуры РФ

Герой нашей рубрики "Главные кадры" - Михаил Холод. Телеоператор проработал на ГТРК «Псков» более полувека. Вот что он вспоминает: "Когда я вошёл, я ужаснулся. Тут была ещё земля, котлован, пола не было. В углу лежит куча светильников, камеры, такие огромные мне показались, на большущих штативах, они по 300 кг были. Сами камеры были большие, они ламповые были, тогда не было понятия об электронике. Опыта ни у кого не было. Никто не понимал, что это такое за телевидение, какая картинка.

Когда мы уже стали показывать картинку, то многие в городе, верите или нет, телевизоры были маленькие, и они заглядывали с обратной стороны, откуда берётся человек на кухне? Вся семья собиралась и соседи, кто покупал телевизор, ну не верили глазам своим. Было несколько редакций. Каждая редакция отвечала за промышленность, за сельское хозяйство, детских передач, художественных передач. Во всех редакциях были режиссёры, нас операторов тогда было четверо. Один год мы капеллу бандуристов киевских снимали.Здесь и инструменты были, камеры были и вокруг актёры работали. У нас один год 14 театров побывало за месяц. Я вспоминаю это с удовольствием, потому что творчески нас воспитывали. Мы могли творить сами, а не то, что нам скажут. Потому что никто не знал и не понимал, как это делать. Прошло то всего полвека, а как один день. Потому, что когда любишь свою работу. То время летит быстро и незаметно".

Михаил Холод, телеоператор, заслуженный работник культуры РФ

Михаил Холод, телеоператор, заслуженный работник культуры РФ

Герой нашей рубрики "Главные кадры" - Михаил Холод. Телеоператор проработал на ГТРК «Псков» более полувека. Вот что он вспоминает: "Когда я вошёл, я ужаснулся. Тут была ещё земля, котлован, пола не было. В углу лежит куча светильников, камеры, такие огромные мне показались, на большущих штативах, они по 300 кг были. Сами камеры были большие, они ламповые были, тогда не было понятия об электронике. Опыта ни у кого не было. Никто не понимал, что это такое за телевидение, какая картинка.

Когда мы уже стали показывать картинку, то многие в городе, верите или нет, телевизоры были маленькие, и они заглядывали с обратной стороны, откуда берётся человек на кухне? Вся семья собиралась и соседи, кто покупал телевизор, ну не верили глазам своим. Было несколько редакций. Каждая редакция отвечала за промышленность, за сельское хозяйство, детских передач, художественных передач. Во всех редакциях были режиссёры, нас операторов тогда было четверо. Один год мы капеллу бандуристов киевских снимали.Здесь и инструменты были, камеры были и вокруг актёры работали. У нас один год 14 театров побывало за месяц. Я вспоминаю это с удовольствием, потому что творчески нас воспитывали. Мы могли творить сами, а не то, что нам скажут. Потому что никто не знал и не понимал, как это делать. Прошло то всего полвека, а как один день. Потому, что когда любишь свою работу. То время летит быстро и незаметно".

Поделиться