Как бороться с беспилотниками сегодня в Пскове показали наглядно

В Пскове сегодня протестировали комплекс для борьбы с беспилотниками.В презентации приняли участие разработчики, руководство области и представители силовых ведомств. Системой управляет один оператор, состоит она из нескольких частей.

Это, так называемые, информационные источники и система радиоэлектронного управления беспилотниками. Комплекс обнаруживает микро- и мини-беспилотные летательные аппараты на расстоянии до семи километров; затем может заблокировать их навигацию и управление. Кроме того, система распознает птиц, а значит пилотов вовремя предупредят об этой опасности. Испытания оборудования завершились в августе этого года, сейчас его собираются активно внедрять. Комплекс можно использовать при охране аэродромов, электростанций, портов и других важных объектов.

ИВАН ВЫЛЕГЖАНИН, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКСА: «Наиболее показательные проблемы по линии авиации были созданы в прошлый новый год в аэропортах Гатвик и Хитроу в Британии, когда практически на двое суток два крупнейших аэропорта Англии были парализованы некими террористами или хулиганами, летавшими над взлётно-посадочными полосами. Все самолеты были на земле, пассажиры ожидали. Самолеты прилетающие были направлены в другие аэропорты, и ничего, к сожалению, сделать было практически нельзя».

Виктория Парфёнова

Как бороться с беспилотниками сегодня в Пскове показали наглядно

Как бороться с беспилотниками сегодня в Пскове показали наглядно

В Пскове сегодня протестировали комплекс для борьбы с беспилотниками.В презентации приняли участие разработчики, руководство области и представители силовых ведомств. Системой управляет один оператор, состоит она из нескольких частей.

Это, так называемые, информационные источники и система радиоэлектронного управления беспилотниками. Комплекс обнаруживает микро- и мини-беспилотные летательные аппараты на расстоянии до семи километров; затем может заблокировать их навигацию и управление. Кроме того, система распознает птиц, а значит пилотов вовремя предупредят об этой опасности. Испытания оборудования завершились в августе этого года, сейчас его собираются активно внедрять. Комплекс можно использовать при охране аэродромов, электростанций, портов и других важных объектов.

ИВАН ВЫЛЕГЖАНИН, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР КОМПЛЕКСА: «Наиболее показательные проблемы по линии авиации были созданы в прошлый новый год в аэропортах Гатвик и Хитроу в Британии, когда практически на двое суток два крупнейших аэропорта Англии были парализованы некими террористами или хулиганами, летавшими над взлётно-посадочными полосами. Все самолеты были на земле, пассажиры ожидали. Самолеты прилетающие были направлены в другие аэропорты, и ничего, к сожалению, сделать было практически нельзя».

Виктория Парфёнова

Поделиться