Восемнадцать автогонщиков из Пскова, Великих Лук и Псковского района приняли участие в соревнованиях по зимнему дрифту в областной столице. Трассу для гонщиков предоставил ДОСААФ, а в перерыве соревнований перед участниками выступили мотогонщики клуба

Парные танцы на ледяной трассе. Именно так проходили соревнования по дрифту. Главный показатель - продолжительность заноса, чем дольше, тем больше шансов подняться повыше в итоговом зачете. Прямые колеса, разворот - ноль баллов. Такие парные заезды - второй этап соревнований после квалификации.

Станислав Потапенко, главный судья соревнований:

"Проходят по классической схеме дрифта - квалификация, ставятся баллы по квалификации, едут по заданию судей. Сетка - топ-32 или топ-16, стартует первый, потом второй, первый едет по квалификации, второй максимально близко к нему, синхронность, скорость, учитывается все".

Большинство участников решили выступать на отечественных Жигулях, но два гонщика вышли на трассу на зарубежных автомобилях. Владимир Баринов выбрал немецкий автопром, машину для дебютного выступления собирал специально для соревнований.

Владимир Баринов, автогонщик:
"Машина в течение года собиралась, конечно, надо еще доработать, кое-что успели доработать, поставили другой мотор, мощнее, по подвеске прошлись. Сама сложность - это трасса, очень тяжелая, мало опыта, если было бы больше практики, то было бы немножко полегче, конечно".

На старт вышли восемнадцать участников - из Пскова, Великих Лук и Псковского района. В итоговом зачете третье место занял Вадим Евстигнеев, второе - Юрий Федоров, а первое - Николай Егоров. В квалификации он был вторым, но в заездах поднялся на первую строчку.
Соревнования по дрифту в Пскове проводятся около четырех лет. В этот раз трассу для гонщиков предоставил ДОСААФ, но участники турнира мечтают о собственной площадке для проведения зимних и летних соревнований по дрифту.  

Иван Павлов, Василий Нордэн

Поделиться