На пункте пропуска российско-латвийской границы Бурачки по несколько дней стоят большегрузы По четыре дня приходится стоять водителям большегрузов на пункте пропуска Бурачки. Как рассказал «Вестям» один из дальнобойщиков, на границе огромные очереди, поэтому вереница из фур растягивается на несколько километров. Кроме того, по словам Константина, так представился водитель, досмотр машин и оформление документов двигается очень медленно и перевозчики вынуждены ждать не часами, а сутками. На пункте пропуска российско-латвийской границы Бурачки по несколько дней стоят большегрузы
На пункте пропуска российско-латвийской границы Бурачки по несколько дней стоят большегрузы

На пункте пропуска российско-латвийской границы Бурачки по несколько дней стоят большегрузы

По четыре дня приходится стоять водителям большегрузов на пункте пропуска Бурачки. Как рассказал «Вестям» один из дальнобойщиков, на границе огромные очереди, поэтому вереница из фур растягивается на несколько километров. Кроме того, по словам Константина, так представился водитель, досмотр машин и оформление документов двигается очень медленно и перевозчики вынуждены ждать не часами, а сутками.

А все дни потраченные на ожидание очереди это потеря денег.

«Что я заработаю с этими километрами, ничего, я еще и должен буду. Что едим? Когда на терминале стоял, там можно было сходить в магазин, но там покупать не стоит, это сельпо, кроме воды, хлеба и колбасы самой дешевой ничего нет. Пельмени там по чуть чуть. Запасы свои, консервы, макароны, тушенка. Варишь прямо в машине. Чай, вот так и живешь. Первый туалет стоит в самом начале, а последний возле границы. Это знаете расстояние километра четыре», - Константин.

Как отметили в Псковской таможне, сейчас на пункте пропуска Бурачки идет масштабная реконструкция. Поэтому задержки при оформлении неизбежны. И призывают водителей заранее продумывать маршрут или выбрать другой пункт пропуска.

Вести-Псков


Поделиться