Больше месяца жильцы бывшего общежития в Пскове не могли добиться ремонта туалета

Больше месяца жильцы бывшего общежития на улице Киселёва 29/23 живут без туалета. Он не работает. В управляющую компанию они звонят регулярно и просят решить проблему. Там в свою очередь нам рассказали, что не могут отремонтировать туалет из-за медлительности жителей. Смогли ли договориться жильцы и управляющая компания, и будет ли отремонтирован туалет в доме на Киселёва?

Аварийный набор — ведро и перчатки в санузле бывшего общежития всегда наготове. Засоры единственного работающего в женском туалете унитаза случаются регулярно. В последнее время ситуация стала критической. Прочищать туалет приходится практически каждый день. Но теперь только силами самих жильцов, а не управляющей компании, рассказывает Татьяна Шевякова.

«Приехали, посмотрели, сказали, мы устали сюда ездить. Мы прочищать ничего не будем. И уехали. Вот мы купили этот тирет, скинулись с девчонками. Здесь это убрали, промыли. Пацаны нам почистили. Помогло? На день. На день. И опять всё то же самое», — Татьяна Шевякова.

В неисправном туалете несколько дней назад ещё и отключили воду. Дочь Натальи Крюковой написала обращение на сайт губернатора. Говорит, нервы не выдержали.

«Конечно! У нас эта история длится, не идет туалет с марта месяца. Мы их вызываем. Я уже не помню, сколько раз им звонила. Завтра, завтра, завтра. Все. Завтра не едут и по сегодняшний день», — Наталья Крюкова.

Последний раз на вызов сантехники выезжали три недели назад, рассказал нам в телефонном разговоре директор МБУ «Жилище» Виктор Лукин. Выяснилось — в унитазе не исправен слив.

«А поскольку слива нет, то и унитазом пользоваться нельзя. Он будет забиваться регулярно. После каждого фактически слива. Нужно отремонтировать слив, подачу воды. И вся проблема будет фактически решена. Все будет работать? Да, все будет работать», — Виктор Лукин, директор МБУ «Жилище».

Слив, заявил Виктор Лукин, это — зона ответственности жильцов. А, значит, ремонт должен быть за их счёт. Говорит, сантехники оставляли жителям список материалов. Стоимость их, по словам директора управляйки, примерно 500 рублей. Только спасительный список, утверждают жильцы, увидели лишь после визита Вестей.

«Вчера директор ЖКХ пришел, дал список. Это только вчера. И то по тому, что вы приехали».

Если бы раньше узнали, что всё решается так просто, говорят жильцы, давно бы собрали необходимую сумму. И считают, что банальный звонок из управляющей компании для напоминания про сбор средств на ремонт туалета мог быстро решить проблему и не привёл бы к конфликту с работниками ЖКХ.

Ирина Медвёдкина, Сергей Дьяков. Вести-Псков.

Больше месяца жильцы бывшего общежития в Пскове не могли добиться ремонта туалета

Больше месяца жильцы бывшего общежития в Пскове не могли добиться ремонта туалета

Больше месяца жильцы бывшего общежития на улице Киселёва 29/23 живут без туалета. Он не работает. В управляющую компанию они звонят регулярно и просят решить проблему. Там в свою очередь нам рассказали, что не могут отремонтировать туалет из-за медлительности жителей. Смогли ли договориться жильцы и управляющая компания, и будет ли отремонтирован туалет в доме на Киселёва?

Аварийный набор — ведро и перчатки в санузле бывшего общежития всегда наготове. Засоры единственного работающего в женском туалете унитаза случаются регулярно. В последнее время ситуация стала критической. Прочищать туалет приходится практически каждый день. Но теперь только силами самих жильцов, а не управляющей компании, рассказывает Татьяна Шевякова.

«Приехали, посмотрели, сказали, мы устали сюда ездить. Мы прочищать ничего не будем. И уехали. Вот мы купили этот тирет, скинулись с девчонками. Здесь это убрали, промыли. Пацаны нам почистили. Помогло? На день. На день. И опять всё то же самое», — Татьяна Шевякова.

В неисправном туалете несколько дней назад ещё и отключили воду. Дочь Натальи Крюковой написала обращение на сайт губернатора. Говорит, нервы не выдержали.

«Конечно! У нас эта история длится, не идет туалет с марта месяца. Мы их вызываем. Я уже не помню, сколько раз им звонила. Завтра, завтра, завтра. Все. Завтра не едут и по сегодняшний день», — Наталья Крюкова.

Последний раз на вызов сантехники выезжали три недели назад, рассказал нам в телефонном разговоре директор МБУ «Жилище» Виктор Лукин. Выяснилось — в унитазе не исправен слив.

«А поскольку слива нет, то и унитазом пользоваться нельзя. Он будет забиваться регулярно. После каждого фактически слива. Нужно отремонтировать слив, подачу воды. И вся проблема будет фактически решена. Все будет работать? Да, все будет работать», — Виктор Лукин, директор МБУ «Жилище».

Слив, заявил Виктор Лукин, это — зона ответственности жильцов. А, значит, ремонт должен быть за их счёт. Говорит, сантехники оставляли жителям список материалов. Стоимость их, по словам директора управляйки, примерно 500 рублей. Только спасительный список, утверждают жильцы, увидели лишь после визита Вестей.

«Вчера директор ЖКХ пришел, дал список. Это только вчера. И то по тому, что вы приехали».

Если бы раньше узнали, что всё решается так просто, говорят жильцы, давно бы собрали необходимую сумму. И считают, что банальный звонок из управляющей компании для напоминания про сбор средств на ремонт туалета мог быстро решить проблему и не привёл бы к конфликту с работниками ЖКХ.

Ирина Медвёдкина, Сергей Дьяков. Вести-Псков.

Поделиться

Материалы по этой теме