Теперь от Глотов до садоводческого товарищества Весна-80 - новая современная дорога

Нормальную дорогу наконец-то получили жители Глотов и Весны-80. Основательный ремонт четырёх километров не проводился больше 10 лет. Его удалось начать в этом году, по нацпроекту «Безопасные дороги». Но с первым, питерским, подрядчиком местным жителям не повезло - он просто бросил работу. Успел правда снять асфальт.

После этого конкурс выиграла псковская фирма, она справилась с работой за неделю до конца установленного срока. Сейчас от Глотов до садоводческого товарищества Весна-80 ведёт дорога шириной в 6 метров, с двумя слоями асфальта и термопластиковой разметкой. Установлены два павильона на автобусных остановках. «Псковавтодор» контролировал качество на протяжении всего срока работы.

«Стоимость контракта составила чуть более 45 миллионов. Помимо замены асфальтобетонного покрытия отремонтированы обочины. На протяжении процесса ремонта был постоянный контроль. Наша лаборатория проверяла куратора отдела ремонта. То есть самодеятельности никакой у них не было», - Станислав Стармолотов, и.о. директора ГБУ ПО «Псковавтодор»

Регина Кадырова. Вести-Псков

Теперь от Глотов до садоводческого товарищества Весна-80 - новая современная дорога

Теперь от Глотов до садоводческого товарищества Весна-80 - новая современная дорога

Нормальную дорогу наконец-то получили жители Глотов и Весны-80. Основательный ремонт четырёх километров не проводился больше 10 лет. Его удалось начать в этом году, по нацпроекту «Безопасные дороги». Но с первым, питерским, подрядчиком местным жителям не повезло - он просто бросил работу. Успел правда снять асфальт.

После этого конкурс выиграла псковская фирма, она справилась с работой за неделю до конца установленного срока. Сейчас от Глотов до садоводческого товарищества Весна-80 ведёт дорога шириной в 6 метров, с двумя слоями асфальта и термопластиковой разметкой. Установлены два павильона на автобусных остановках. «Псковавтодор» контролировал качество на протяжении всего срока работы.

«Стоимость контракта составила чуть более 45 миллионов. Помимо замены асфальтобетонного покрытия отремонтированы обочины. На протяжении процесса ремонта был постоянный контроль. Наша лаборатория проверяла куратора отдела ремонта. То есть самодеятельности никакой у них не было», - Станислав Стармолотов, и.о. директора ГБУ ПО «Псковавтодор»

Регина Кадырова. Вести-Псков

Поделиться