
Система Единого call-центра в Псковской области позволяет мгновенно определять результаты анализов на ковид
В Псковской области на сегодняшний день организован Единый call-центр, состоящий из 10 операторов. Об этом сегодня на заседании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом сообщил Денис Матвеев, начальник Управления цифрового развития и связи администрации Псковской области. Вместе с тем он добавил, что у центра есть возможность расшириться до 20 операторов. Работа организована в три смены с использованием сил волонтеров.
Единый call-центр на сегодняшний день принимает вопросы касаемо вызовов волонтеров, результатов тестов на коронавирус, если не получается дозвониться до поликлиники. Также на линию могут обратиться представители бизнеса, которых коснулась эпидобстановка.
«Система устроена таким образом, что call-центр является единым с точки зрения приема вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией. То есть не всегда гражданин хочет попасть в поликлинику - какой-то вопрос можно решить здесь», - пояснил Матвеев и добавил, что с поликлиник таким образом будет сниматься дополнительная нагрузка.
Расширены и call-центры, находящиеся в каждой из поликлиник Псковскеой области.
«Расширены возможности в городских и районных поликлиниках - добавлены дополнительные мощности с точки зрения дополнительных телефонных трубок и многоканальных номеров», - отметил Денис Матвеев.
Отметим, в Едином call-центре сделана связка с Центром СПИД, системой, позволяющей операторам мгновенно определять результаты анализов на коронавирус, сдаваемых псковичами в самом Центре, поликлиниках или центрах эпидемиологии и гигиены.
«У нас с ними заключено соглашение, и на сегодняшний день их результаты также поступают к нам в систему. И мы производим оповещение населения», - добавил Денис Матвеев.
Анна Адельгейм. Вести-Псков
