По какому принципу в Пскове городят ограждения, выясняют активисты «Убитых дорог»

Активисты «Убитых дорог» возмущены логикой установки направляющих пешеходных ограждений в центре Пскова. Причём именно «Убитые дороги» обращались в прокуратуру с инициативой их установить.

Но было это в прошлом году, и за это время изменились ГОСТы. По новым стандартам заборы можно не устанавливать, если ширина газона от дороги до тротуара больше метра. Именно столько занимает зелёная полоса на Октябрьском проспекте, где городские власти заборы поставили. Такое расходование бюджетных средств активистам «Убитых дорог» кажется нерациональным. Ведь интенсивное движение здесь и так не позволит перебежать дорогу в неположенном месте, кроме того забор мешает обслуживанию газона.
А вот на Некрасова, около здания городской администрации, согласно ГОСТу, пешеходное ограждение необходимо, но почему-то здесь, недоумевают активисты, его нет.

«Мы видим, что на многих участках в городе ставятся такие ограждения, они не все соответствуют требованиям норматива, т.к. даже у школьных учреждений есть ограждения, а интенсивность машин практически нулевая. Непонятно, почему-то в одних местах делается все по-разному, например, как здесь администрация упорно не хочет выполнять требования ГОСТа и не ставит никаких пешеходных ограждений», - Николай Мельков, активист движения «Убитые дороги Пскова»

Однако в городской администрации установку ограждений на улице Некрасова не считают целесообразной. По всё тем же ГОСТам это нужно, если интенсивность движения пешеходов на тротуаре больше 700 человек в час. В администрации Пскова подсчитали - такого большого количества людей на улице Некрасова нет.

Екатерина Давыдова. Вести-Псков

По какому принципу в Пскове городят ограждения, выясняют активисты «Убитых дорог»

По какому принципу в Пскове городят ограждения, выясняют активисты «Убитых дорог»

Активисты «Убитых дорог» возмущены логикой установки направляющих пешеходных ограждений в центре Пскова. Причём именно «Убитые дороги» обращались в прокуратуру с инициативой их установить.

Но было это в прошлом году, и за это время изменились ГОСТы. По новым стандартам заборы можно не устанавливать, если ширина газона от дороги до тротуара больше метра. Именно столько занимает зелёная полоса на Октябрьском проспекте, где городские власти заборы поставили. Такое расходование бюджетных средств активистам «Убитых дорог» кажется нерациональным. Ведь интенсивное движение здесь и так не позволит перебежать дорогу в неположенном месте, кроме того забор мешает обслуживанию газона.
А вот на Некрасова, около здания городской администрации, согласно ГОСТу, пешеходное ограждение необходимо, но почему-то здесь, недоумевают активисты, его нет.

«Мы видим, что на многих участках в городе ставятся такие ограждения, они не все соответствуют требованиям норматива, т.к. даже у школьных учреждений есть ограждения, а интенсивность машин практически нулевая. Непонятно, почему-то в одних местах делается все по-разному, например, как здесь администрация упорно не хочет выполнять требования ГОСТа и не ставит никаких пешеходных ограждений», - Николай Мельков, активист движения «Убитые дороги Пскова»

Однако в городской администрации установку ограждений на улице Некрасова не считают целесообразной. По всё тем же ГОСТам это нужно, если интенсивность движения пешеходов на тротуаре больше 700 человек в час. В администрации Пскова подсчитали - такого большого количества людей на улице Некрасова нет.

Екатерина Давыдова. Вести-Псков

Поделиться