Работники машиностроительных предприятий Пскова отметили профессиональный праздник

В это воскресенье свой профессиональный праздник отметили машиностроители. Существует мнение, что машиностроение — это только лишь заводы по производству автомобилей. Но на самом деле это огромная отрасль. Производство станков, оборудования, ядерных реакторов, космических кораблей, самолетов — все это входит в машиностроительную отрасль. В нашем регионе работает целый ряд таких предприятий.

 

Ринат Хамматов и Николай Курников — главные сварщики двух крупных авиастроительных заводов нашей страны. На псковское предприятие они приехали за сварочным оборудованием, с помощью которого на их заводах строятся и ремонтируются самолеты.

«На сегодняшний день многие предприятия авиационной промышленности и самолетостроения проводят глубокую модернизацию. Мы имеем машины восьмидесятых годов. Требуется их замена», — рассказывает Ринат Хамматов, главный сварщик Казанского авиационного завода им. Горбунова - филиал ПАО «Туполев».

«Мы производим достаточно серьезную авиационную технику. И от современности оборудования зависит качество выполнения работ на наших изделиях», — Николай Круников, главный сварщик Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» — филиал Российской самолетостроительной корпорации МИГ.

Псковский завод участвует в федеральной целевой программе по изготовлению самолетов ТУ - 160.

А эта машина предназначена для сварки арматуры или, например, тормозных тяг грузовых вагонов. Кстати, таким же способом свариваются и рельсы железнодорожных путей. Машина уникальна. Разработана конструкторами псковского завода.

«Основное её преимущество — система регистрации и паспортизации и допусковый контроль. В машине есть несколько патентов. Один из патентов - это автоматическая срезка грата в горячем состоянии сразу же после сварки», — Евгений Бойцов, руководитель проектов по контактной сварке ООО «Техносвар КС»

Например, с помощью оборудования псковского завода, изготавливаются рапиры. Место соединения металлов сможет разглядеть только знающий человек. А это конструкторский отдел завода. Здесь и происходит разработка сварочных машин. А в этих цехах создаются для них детали. Получается полный цикл производства — от конструкторской разработки до выпуска и внедрения сварочного оборудования и технологий.

«У нас очень много уникальных задач, которые перед нами ставят заказчики, вплоть до изготовления готовых изделий. На данный момент мы комплектуем полностью арматурный цех для строительства атомной электростанции в Турции», — Кирилл Шведов, директор ООО «Техносвар КС».

Псковский завод входит в число предприятий, которые активно взаимодействуют с Центром поддержки экспорта Псковской области. В рамках сотрудничества специалисты предприятия регулярно бывают на мероприятиях, посвященных особенностям ведения экспортной деятельности, а также получают консультации по вопросам налогообложения и таможенного оформления.

Ирина Медвёдкина, Денис Алексеев, «Вести-Псков»

Работники машиностроительных предприятий Пскова отметили профессиональный праздник

Работники машиностроительных предприятий Пскова отметили профессиональный праздник

В это воскресенье свой профессиональный праздник отметили машиностроители. Существует мнение, что машиностроение — это только лишь заводы по производству автомобилей. Но на самом деле это огромная отрасль. Производство станков, оборудования, ядерных реакторов, космических кораблей, самолетов — все это входит в машиностроительную отрасль. В нашем регионе работает целый ряд таких предприятий.

 

Ринат Хамматов и Николай Курников — главные сварщики двух крупных авиастроительных заводов нашей страны. На псковское предприятие они приехали за сварочным оборудованием, с помощью которого на их заводах строятся и ремонтируются самолеты.

«На сегодняшний день многие предприятия авиационной промышленности и самолетостроения проводят глубокую модернизацию. Мы имеем машины восьмидесятых годов. Требуется их замена», — рассказывает Ринат Хамматов, главный сварщик Казанского авиационного завода им. Горбунова - филиал ПАО «Туполев».

«Мы производим достаточно серьезную авиационную технику. И от современности оборудования зависит качество выполнения работ на наших изделиях», — Николай Круников, главный сварщик Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» — филиал Российской самолетостроительной корпорации МИГ.

Псковский завод участвует в федеральной целевой программе по изготовлению самолетов ТУ - 160.

А эта машина предназначена для сварки арматуры или, например, тормозных тяг грузовых вагонов. Кстати, таким же способом свариваются и рельсы железнодорожных путей. Машина уникальна. Разработана конструкторами псковского завода.

«Основное её преимущество — система регистрации и паспортизации и допусковый контроль. В машине есть несколько патентов. Один из патентов - это автоматическая срезка грата в горячем состоянии сразу же после сварки», — Евгений Бойцов, руководитель проектов по контактной сварке ООО «Техносвар КС»

Например, с помощью оборудования псковского завода, изготавливаются рапиры. Место соединения металлов сможет разглядеть только знающий человек. А это конструкторский отдел завода. Здесь и происходит разработка сварочных машин. А в этих цехах создаются для них детали. Получается полный цикл производства — от конструкторской разработки до выпуска и внедрения сварочного оборудования и технологий.

«У нас очень много уникальных задач, которые перед нами ставят заказчики, вплоть до изготовления готовых изделий. На данный момент мы комплектуем полностью арматурный цех для строительства атомной электростанции в Турции», — Кирилл Шведов, директор ООО «Техносвар КС».

Псковский завод входит в число предприятий, которые активно взаимодействуют с Центром поддержки экспорта Псковской области. В рамках сотрудничества специалисты предприятия регулярно бывают на мероприятиях, посвященных особенностям ведения экспортной деятельности, а также получают консультации по вопросам налогообложения и таможенного оформления.

Ирина Медвёдкина, Денис Алексеев, «Вести-Псков»

Поделиться