Проблемы работы средств массовой информации обсуждают сегодня на II Медиафоруме

В Пскове продолжается II Медиафорум. В эти минуты идут круглые столы, на них журналисты, медийщики обсуждают проблемы работы средств массовой информации. Первая пленарная дискуссия была посвящена тем вызовам, с которыми сталкиваются современные медиа.

Не секрет, что сейчас не только газеты и телевидение влияют на общество, но и социальные сети и Интернет-издания. Как с ними конкурировать, и как использовать аудиторию пользователей Интернета сегодня расскажут федеральные эксперты. Напомним, Медиафорум проходит в Пскове второй раз. Он продолжает и дополняет идею первого - дать возможность журналистам, медийщикам и органам власти обсудить, как и в какую сторону развивается медиапространство.

АЛЕКСАНДР ШИРОКИХ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ: «Вызовов много, главное, конечно - угнаться за зрителем, который меньше использует телевизор как средство просмотра. Поэтому мы должны своего зрителя догонять на всех экранах, на всех платформах и активно толкаем региональные каналы в соцсети, в сервисы, во все, что может увеличить охват своего канала».

Андрей Удалов

Проблемы работы средств массовой информации обсуждают сегодня на II Медиафоруме

Проблемы работы средств массовой информации обсуждают сегодня на II Медиафоруме

В Пскове продолжается II Медиафорум. В эти минуты идут круглые столы, на них журналисты, медийщики обсуждают проблемы работы средств массовой информации. Первая пленарная дискуссия была посвящена тем вызовам, с которыми сталкиваются современные медиа.

Не секрет, что сейчас не только газеты и телевидение влияют на общество, но и социальные сети и Интернет-издания. Как с ними конкурировать, и как использовать аудиторию пользователей Интернета сегодня расскажут федеральные эксперты. Напомним, Медиафорум проходит в Пскове второй раз. Он продолжает и дополняет идею первого - дать возможность журналистам, медийщикам и органам власти обсудить, как и в какую сторону развивается медиапространство.

АЛЕКСАНДР ШИРОКИХ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЕЙ: «Вызовов много, главное, конечно - угнаться за зрителем, который меньше использует телевизор как средство просмотра. Поэтому мы должны своего зрителя догонять на всех экранах, на всех платформах и активно толкаем региональные каналы в соцсети, в сервисы, во все, что может увеличить охват своего канала».

Андрей Удалов

Поделиться