Главные кадры: Николай Владимиров - оператор с тридцатилетним стажем о работе на Псковском телевидении

Мы продолжаем нашу рубрику «Главные кадры». Её герой сегодня - Николай Владимиров. Внештатным корреспондентом на студию он пришёл ещё в семидесятые. И проработал до начала двухтысячных.

Николай Владимиров: «Снимали мы на фото. Такая технология, когда делались фоторепортажи, и они здесь озвучивались диктором. И снимали на негативную 16-ти миллиметровую киноплёночку. Отдельно звук, отдельно изображение. Хочу рассказать опять же о людях. В те времена совершенно молодой журналист Александр Донецкий. Сидим на лавочке, утро. Влетает машина из Дома советов: «Ребята, быстренько собирайтесь, мы подзабыли, что у нас открывается фестиваль в Пушкиногорье и вот в рубашках, в летней одежде мы, хотя это была осень и погода была хорошая, улетаем в Пушгоры, быстро я снимаю открытие фестиваля, пишем синхроны, дети, разговоры и видим, как улетает машина, которая нас привезла. И мы стоим с Сашей и не знаем, что и делать. Подходим к руководству, мол так и так, нас забыли. Они говорят: «Ладно! Вот вам номер. Вот вам талоны на питание. Отдыхайте! А чего там отдыхать. Я взял камеру, Саша микрофон и пошли снимать, что делали дети, лучшие дети земли псковской, приехавшие на фестиваль. Вечером, как они читали нам стихи, как Саша Донецкий им стал читать стихи, а я рассказывать про кино и фотографию - это такое было…Говорить о том, что раньше было хорошо на телевидении или сегодня лучше, очень сложно, потому, что всё держится, держалось и будет держаться на мастерах своего дела».

Главные кадры: Николай Владимиров - оператор с тридцатилетним стажем о работе на Псковском телевидении

Главные кадры: Николай Владимиров - оператор с тридцатилетним стажем о работе на Псковском телевидении

Мы продолжаем нашу рубрику «Главные кадры». Её герой сегодня - Николай Владимиров. Внештатным корреспондентом на студию он пришёл ещё в семидесятые. И проработал до начала двухтысячных.

Николай Владимиров: «Снимали мы на фото. Такая технология, когда делались фоторепортажи, и они здесь озвучивались диктором. И снимали на негативную 16-ти миллиметровую киноплёночку. Отдельно звук, отдельно изображение. Хочу рассказать опять же о людях. В те времена совершенно молодой журналист Александр Донецкий. Сидим на лавочке, утро. Влетает машина из Дома советов: «Ребята, быстренько собирайтесь, мы подзабыли, что у нас открывается фестиваль в Пушкиногорье и вот в рубашках, в летней одежде мы, хотя это была осень и погода была хорошая, улетаем в Пушгоры, быстро я снимаю открытие фестиваля, пишем синхроны, дети, разговоры и видим, как улетает машина, которая нас привезла. И мы стоим с Сашей и не знаем, что и делать. Подходим к руководству, мол так и так, нас забыли. Они говорят: «Ладно! Вот вам номер. Вот вам талоны на питание. Отдыхайте! А чего там отдыхать. Я взял камеру, Саша микрофон и пошли снимать, что делали дети, лучшие дети земли псковской, приехавшие на фестиваль. Вечером, как они читали нам стихи, как Саша Донецкий им стал читать стихи, а я рассказывать про кино и фотографию - это такое было…Говорить о том, что раньше было хорошо на телевидении или сегодня лучше, очень сложно, потому, что всё держится, держалось и будет держаться на мастерах своего дела».

Поделиться