logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_instagram
 
 
 

В Новоржевском районе прошли соревнования по внедорожному ориентированию «Глухой бор»

В Новоржевском районе прошли соревнования по внедорожному ориентированию «Глухой бор»Соревнования по внедорожному ориентированию «Глухой бор» впервые прошли в Новоржевском районе. Участники на автомобилях и квадроциклах должны были найти в лесу, указанные на карте точки и подъехать к ним вплотную. Задача усложнялась тем, что так называемые «контрольные пункты» находились в труднодоступных и практически непроходимых местах – оврагах и болотах.

Всего таких точек было 30. На их «взятие» у автомобилистов было шесть часов, у квадроциклистов четыре.
Завязнуть в грязи эти автомобилисты нисколько не боятся. Чем больше преград на пути к контрольному пункту, тем азартнее становятся участники. Найти указанную на карте точку еше полдела, нужно подъехать к ней практически вплотную, а это уже гораздо труднее. Контрольный пункт может находиться посреди болота или на вершине холма.
Фотография делается отнюдь не на память, а для судей соревнований, чтобы подтвердить – до этой точки команда добралась успешно.

МИХАИЛ ШКАРЕНКОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (Г. ПСКОВ):
Где приходится разматывать лебедку, значит там точка интересная, где машине самой не проехать, а когда идешь ходом, экстрима никакого и удовлетворения не получаешь такого.

Взяв точку, своими силами выбраться на единственную в бору дорогу автомобилю удается не всегда, тут и приходит на помощь лебедка – специальный трос, за счет которого машина вытаскивается из болота.

НИКИТА МИНАЕВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ):
Ну, не очень тяжело, но все равно тяжко. Для машины очень напряженно, для пилота тоже напряженно, машина его, он ее жалеет.

В экипаже автомобиля, как правило, два человека: за рулем пилот, а впереди штурман - прокладывает машине дорогу. Именно от сообразительности штурмана во многом зависит успех команды. Ответственность на нем лежит огромная: необходимо быстро сориентироваться на местности и найти для машины самый безопасный и наиболее проходимый путь.

ИВАН СЕЛИВАНОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (Г. ПСКОВ):
Я рулил, куда показал штурман. Так без вопросов проезжаем, а если штурман не пройдет. Я просто поеду, я застряну и все.

От оснащенности машин также зависит немало. Большинство участников своих железных коней модернизировали практически полностью. Грязевая резина, военно-портальные мосты, передняя и задняя лебедка. Неоднократный победитель соревнований по внедорожному ориентированию пскович Валерий Светцов почти все свободное время проводит за усовершенствованием этого автомобиля.

ВАЛЕРИЙ СВЕТЦОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (Г. ПСКОВ):
Так как мероприятие происходит в режиме ориентирования, то обязательные девайсы – это различные навигаторы, которые показывают реальное место положение и те точки, к которым мы стремимся.

Стремились к точкам не только автомобилисты, в соревнованиях участвовали и водители квадроциклов. Острович Иван Матвиенков катается уже два года, и преимущества техники оценил сполна. Даже огород пашет и боронует с помощью квадроцикла.

ИВАН МАТВИЕНКОВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (Г. ОСТРОВ):
Ищем побольше грязи где, таскаем друг друга, от этого получаем интерес и удовольствие.

Ради удовольствия и экстремального отдыха здесь и собрались участники внедорожного ориентирования.

АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (Г. ПСКОВ):
Трасса замечательная, свежий воздух, просто неимоверные впечатления, ощущения, грязь целебная, что еще надо, чтобы отдохнуть на природе в нашем псковском крае.

«Глухой бор», надеются организаторы, станет ежегодным и традиционным для области соревнованием. Тем более что его препятствиями водители остались довольны.

Никита Ефимов, Денис Алексеев

 

Новое видео

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
 
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1