logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_instagram
 
 
 

Горячая линия и Интернет-площадка: псковичи смогут оставить свои обращения и жалобы по работе регоператора

В ближайшие дни областные власти планируют создать дополнительную площадку в Интернете для приема обращений по работе регионального оператора ТКО. Также, в связи с плохой работой колл-центра Экопрома, администрация области запустит свою горячую линию.

Что касается ошибочных данных, их исправят к апрелю. Все, кто получил неверные квитанции за вывоз мусора, может обратиться в приемную регионального оператора, заполнить заявление и принести старую квитанцию, в которой указано сколько человек проживает в квартире. После этого сделают перерасчет. В районы, в которых нет приемных, представители Экопрома и администрации области приедут сами.

СЕРГЕЙ ГРАХОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА: «Уже составлен график объезда по районам, чтобы минимизировать те неприятности, которые возникли не по вине людей. Людям объявляется в какое время в их районе будет присутствовать региональный оператор и представители ПКС, чтобы человек мог прийти, предоставить документ, ему произвели перерасчет».

Екатерина Давыдова

Комментарии  

0 #1 Влад 27.02.2019 17:26
Отношение к людям ужасное, за три дня трубку ни кто не взял. Пришло 2 квитанции с разными лицевыми счетами на один адрес, вопрос решить не с кем.
Цитировать
 

Похожие материалы

Новое видео

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
 
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4