logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_instagram
 
 

«Решать проблему сообща»: главврач Себежской больницы отвечает на вопросы пациентов по прямой линии

 «Решать проблему сообща»: главврач Себежской больницы отвечает на вопросы пациентов по прямой линииНа вопросы пациентов главврач Себежской больницы теперь отвечает не только на личном приёме, но и по прямой линии. Андрей Захаров раз в месяц приходит в редакцию газеты "Призыв" и отвечает на телефонные звонки жителей Себежа. Вопросы и ответы потом публикуют в следующем выпуске издания.

На вопросы главврач отвечает самые разные - от установки кулеров в поликлинике до отношения медперсонала к пациентам. Одни проблемы решаются на месте, для других требуется время. Александра Зубкова задавала вопрос про электронную очередь. Теперь благодаря прямой линии к стоматологу может записаться по Интернету.

АЛЕКСАНДРА ЗУБКОВА:
У нас два стоматолога, очереди очень большие, поэтому в регистратуру приходится прийти в 7 часов и номерков уже нет, а электронная запись позволяет спланировать свое время и время врача, чтобы обслужить людей.

Борис Вьюсов переживал из-за отсутствия узких специалистов. К лору приходилось ездить в Великие Луки или Идрицу. Но проблема решилась, и теперь в Себеже есть свой ухо-горло-нос.

БОРИС ВЬЮСОВ:
Сейчас слава Богу новый главврач назначен, вроде толковый, будем ждать только хорошего от него. Начало многообещающее. Он твердо объявляет, что будет все и будет нормально функционировать вся Себежская поликлиника. Этого мы очень давно ждем.

Именно Андрей Захаров стал инициатором прямой линии. В местной газете его поддержали. Раз в месяц главврач приходит в редакцию "Призыва" и отвечает на телефонные звонки жителей Себежа. Вопросы и ответы публикуются в газете.

АНДРЕЙ ЗАХАРОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАЧ СЕБЕЖСКОЙ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫ:
Один человек задаст вопрос, а сто подумают об этом. Не хотелось бы, чтобы о здравоохранении складывалось впечатление по домыслам, по слухам. Мы должны быть открыты и открыто общаться с нашими гражданами. Проблем остается очень много, и эти проблемы мы можем решить только сообща, все вместе.

В редакции признаются, эта рубрика значительно повысила престиж газеты, а себежане стали больше доверять врачам, потому что благодаря обратной связи работа поликлиники изменилась в лучшую сторону.

ЛЮДМИЛА ИВАНОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "ПРИЗЫВ":
Тон вопросов поменялся кардинально, в первой линии было очень много претензий, а уже на второй линии пошло больше благодарностей, то есть поменялось всё, и поменялось быстро, персонал стал вежливый, стали в регистратуре очень вежливо отвечать.

Примеру больницы последовали и другие службы. В газете "Призыв" теперь регулярно проходят прямые линии с ГИБДД, прокуратурой, пожарным надзором и другими ведомствами, вопросов к которым у горожан много всегда.

Дина Перевозчикова, Денис Алексеев

 

Похожие материалы

Новое видео

  • image

    Тур на двоих. Гдов

    Отправиться на самый север Псковской области и увидеть бескрайнее Чудское озеро. Отведать самые причудливые блюда. Найти самые чудные скульптуры и Подробнее
  • image

    Победители. Юрий Брамбеус

    Девятиклассник Юрий Брамбеус смело встретил войну - ушёл в партизаны и стал помощником командира взвода. Из партизан - в действующую армию. Прошел Подробнее
  • image

    Свое дело

    Где взять рабочие руки? Почему молодежь не видит себя за заводским станком? И как может и должно поменять ситуацию профориентирование Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1