logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_instagram
 
 

По неуважительной причине, считают пассажиры "Псковавиа", один из полётов рейсом Москва-Псков занял более 8 часов

По неуважительной причине, считают пассажиры Пассажиры "Псковавиа" летели в Псков, а попали - в Петербург. Самолёт выполнял рейс из Москвы и уже на подлёте к аэропорту приземлиться не смог - из-за тумана. Пассажиры утверждают: они бы попали в Псков в срок, просто компания-перевозчик по неуважительной причине задержала вылет из Москвы. Заставив пассажиров терпеть жару и неудобства.

РЕГИНА КАДЫРОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
"Псковавиа" - по информации из "Википедии" - это компания, специализирующаяся на перевозке животных. Информация, конечно, устаревшая, но судя по всему, кто-то в "Псковавиа" всё ещё уверен, что перевозит не людей. Иначе как можно объяснить, что один из полётов рейсом Москва-Псков у пассажиров занял более восьми часов.

Началось всё с того, что в Домодедово потеряли багаж одного из пассажиров. А экипаж решил его найти, правда, пока искали, кстати, так и не нашли, 42 человека, включая детей, мучались от жары. Полетели только через полтора часа, это по словам пассажиров, а по версии компании - через сорок минут. Задержки этой хватило, чтобы на Псков опустился туман. И самолёт, почти долетев до пункта назначения, развернулся на Петербург. Рассвет люди встретили уже в Пулково.
Из Питера почти все пассажиры решили добираться до Пскова своими силами. Причём, говорят, особо облегчить их участь "Псковавиа" не стремилась. Обеспечила только горячим питанием. Судя по нашему разговору, с пресс-службой компании, здесь считают, что вины за ними нет.

ИГОРЬ ГУРЕВИЧ, ПРЕСС-АТТАШЕ КОМПАНИИ "ПСКОВАВИА":
Мы приносим свои извинения пассажирам за доставленные неудобства, но, к сожалению, в подобных ситуациях вопросы в первую очередь принимаются с точки зрения безопасности и с точки зрения сокращения периода срока ожидания в аэропорту.

Правда, непонятно, какую опасность может нести для пассажиров потеря одного места багажа? Для вот этих пассажиров, которые пока ждали, свободно ходили по лётному полю. Причём потерянный багаж всё равно доставили бы до адресата следующим рейсом. Возможно для "Псковавиа", это вопрос принципиальный? Вот какой отзыв про подобный случай есть в социальной сети.

"Долго не могли взлететь, так как обнаружилась пропажа багажа у 3-х  пассажиров, судя по всему авиакомпания пыталась решить вопрос в Пулково. А нам пришлось сидеть в холодном салоне около часа!"

Угрозы безопасности людям при потере багажа не видит и правозащитник Александр Алексеев, но он замечает: ситуация в целом неоднозначная. Что могут сейчас сделать пассажиры того рейса? Сначала они могут обратиться за компенсацией (лучше письменно) в "Псковавиа", обычно, говорит юрист, перевозчики стараются решать такие вопросы полюбовно. Ведь при обращении в суд компании придётся возмещать разозлённому клиенту гораздо больше.

АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "НАШЕ ПРАВО":
Ведь закон ещё предусматривает и компенсацию морального вреда и иных убытков, которые возникли, в том числе, в связи с рассмотрением дела в суде. Это юридические затраты, ну и все иные затраты, связанные с нарушением прав и восстановлением этих прав. Поэтому мера ответственности законодательная предусмотренна достаточно суровая.

Пассажирские перевозки в "Псковавиа" начали возрождаться всего несколько лет назад. И это, действительно, хорошая новость для Псковщины. Всего два часа до Москвы, час - до Питера. К тому же многие любят псковский аэропорт и небольшие АН-24 за советский, ностальгический антураж. Только сервис при этом не обязан быть по-советски ненавязчивым.

Регина Кадырова, Кирилл Мосин

 

Похожие материалы

Новое видео

  • 1
  • 2
  • 3

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3