logo_rsslogo_vklogo_oklogo_facebooklogo_twitterlogo_youtubelogo_instagram
Вести-Псков
 
 
 

55 лет исполняется Красногородской школе-интернату для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья

55 лет исполняется Красногородской школе-интернату для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья55 лет исполняется Красногородской школе-интернату для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья. Главной задачей учреждения является подготовка детей к самостоятельной жизни. Ребятам дают не только знания школьной программы и профессиональные навыки, но и учат как вести домашнее хозяйство и распределять свой бюджет.

Девятиклассница Лигита показывает свою кухню, спальню и гостиную комнату. Здесь она не просто живёт, учится вести домашнее хозяйство – готовить еду, планировать своё время и даже бюджет. В Красногородской школе-интернате домоводство отдельный предмет образовательной программы. Так девочек и мальчиков готовят к самостоятельной жизни вне стен образовательного учреждения.Каждый ученик в школе получает профессиональную подготовку. Девочки, например, будущие швеи. Шьют платья, спецодежду и даже школьную форму. Преподаватель говорит, ученицы у неё очень старательные. У всех девочек проблемы со здоровьем, но это не мешает им добиваться, казалось бы, недостижимых высот.

МАРИУКА ВАСИЛЬЦОВА, УЧЕНИЦА КРАСНОГОРОДСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В мае мы участвовали в конкурсе недели мод «Создай свой стиль 2015» от Юдашкина. Мы сшили костюм и показали его и заняли второе место.

Детей в Красногородскую школу-интернат привозят со всей области. За полувековую историю коллектив образовательного учреждения разработал свою особую педагогическую систему.

АЛЕСЯ АНДРЕЕВА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КРАСНОГОРОДСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Дети все разные, подход нужен разный, дифференцированный, индивидуальный подход. Это мы учитываем, потому что нужно знать, что каждый ребёнок должен работать на уроке и проявлять какие-то свои способности. Мы знаем, что дети у нас особенные, поэтому и работа у нас особенная.

Индивидуальными разработками и опытом работы педагоги с удовольствием делятся со своими коллегами. Уже несколько лет школа издаёт свой сборник статей. Специально к юбилею вышел уже пятый выпуск.

ЮЛИЯ КОЧЕШКОВА, ДИРЕКТОР КРАСНОГОРОДСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В основном акценты направлены на то, как работать с детьми со сложной структурой дефекта, то есть детки, которые осложнены диагнозами по развитию и плюс физические проблемы. Это работа по профессиональной подготовки отражена в этом сборнике и также разработки педагогов для улучшения качества преподавания и получения результатов у детей.

Главный результат, которого добиваются педагоги и воспитатели – это успешная адаптация ребят в обычной жизни. И это получается у многих – выпускники устраиваются на работу и создают семьи.

Виктория Писукова, Владимир Шагапов

 

Новое видео

  • image

    НеЗависимость

    Кристина Фёдорова - девочка учится в выпускном классе; хорошую учебу совмещает с моделлингом. Как ей удалось попасть на обложки журналов АзииПодробнее
  • image

    Детское время

    Что толкает детей и подростков на употребление наркотических веществ, как уберечь ребёнка от опасности и что делать, если она ужеПодробнее
  • image

    Сделано на Псковщине

    Около четырёхсот гектаров озимых уже посеяли в порховском колхозе "Заря". Корма в самом крупном хозяйстве района сажают для скота. СпецилистыПодробнее
  • 1
  • 2

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
 
Сентябрь2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
2627282930311
2 3 4 5 6 78
9 10 11 12 13 1415
16 17 18 19 20 2122
23242526272829
30123456
В рифму
Радио России Радио Маяк
Россия 1
соавтор