Отвечая на вопросы парламентариев, глава региона рассказал, что у областных властей нет задачи, чтобы аэропорт в Пскове обязательно находился в региональной собственности. Сейчас компанию, имеющую полумиллиардные долги сложно назвать «живой».

«Нам важно, чтобы из региона летало как можно больше рейсов, чтобы было обеспечено авиасообщение Пскова с максимальным количеством городов. Всё это не должно стать дополнительной нагрузкой на бюджет Псковской области», - пояснил Михаил Ведерников.

По мнению главы региона собственный авиаперевозчик в Псковской области — это абсолютная глупость. При этом в 2019 году пассажиропоток аэропорта «Княгиня Ольга» вырос в пять раз и составил более 33 тысяч пассажиров.

Увеличение произошло не только благодаря росту популярности маршрута «Псков — Москва», но также и новому рейсу «Псков — Сочи», на долю которого пришлась треть пассажиропотока. В перечень субсидируемых маршрутов Росавиациии вошли направления «Псков — Анапа» и «Псков — Калининград».

«Наша главная задача — увеличение пассажиропотока до 150 тысяч человек в год», — заявил губернатор.

Поделиться