logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_instagram
 
 
 

В Роспотребнадзор чаще всего обращаются с жалобами на технические недостатки товаров

В Роспотребнадзор чаще всего обращаются с жалобами на технические недостатки товаров

Вообще привычка ждать, а не бороться за свои права – главная особенность российских потребителей. Так, псковичи в Роспотребнадзор обращаются чаще всего с жалобами на технические недостатки товаров.

Вернуть деньги обычно пытаются по-хорошему – договорившись с продавцом. В суд готовы идти лишь треть заявителей. Оказывается, зря.

ЛАРИСА ПЫШЬЕВА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
Судиться предпринимателям очень невыгодно. Потому что, кроме того, что этот предприниматель должен будет удовлетворить требования потребителя. Допустим, вернуть деньги за какой-то товар, 5-6 тысяч стоит та же мультиварка. То при судебном решении – плюс ещё пени заплатит предприниматель, плюс моральная компенсация, плюс судебные издержки, и плюс ещё 50% от суммы иска в виде штрафа пойдёт в карман потребителю. То есть сумма получается, из 5-6 тысяч может вырасти до 20-ти тысяч и выше.

Надежда Прыгина

 

Похожие материалы

Новое видео

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
 
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1