logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_instagram
 
 
 

День защиты прав потребителей отмечают сегодня во всём мире

Ежегодно в Псковский Роспотребнадзор поступает более двух с половиной тысяч обращений. Примерно две трети касаются розничной торговли. С каждым годом увеличивается количество жалоб, связанных с Интернет-магазинами и онлайн-продажами. По статистике, в месяц около тридцати потребителей жалуются на качество товара, неполную комплектацию заказа или вообще на его несоответствие.

Поэтому специалисты Роспотребнадзора настоятельно рекомендуют, прежде чем делать заказ через сайт, - почитать о нём отзывы и проверить, есть ли в онлайн-магазине информация о продавце. Множество обращений связаны с качеством полученных услуг. И традиционно около 20% касается сферы ЖКХ.

МАРИНА НИКУЛИНА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ - ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Эти обращения носят характер чаще всего с жалобами оказываемых услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов и также на качество услуг коммунальных. Горячая вода бывает ненадлежащая, либо температура не соответствует, либо какие-то примеси присутствуют, цветовые, вкусовые, запах посторонний, низкая температура отопления».

Екатерина Давыдова

 

Похожие материалы

Новое видео

  • 1
  • 2
  • 3

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
 
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31