logo_rss logo_vk logo_ok logo_facebook logo_twitter logo_youtube logo_rss logo_instagram
 

Почему жители одного из псковских домов платят за обслуживание газового оборудования, которого нет?

Почему жители одного из псковских домов платят за обслуживание газового оборудования, которого нет?С другой проблемой столкнулись уже псковичи с улицы Кузбасской Дивизии. Они обнаружили в перечне услуг по содержанию дома тарифы на техническое обслуживание газового оборудования. Тогда как в квартирах изначально стоят электрические плиты.

Румяные пирожки в духовке, молочный суп на плите. Как и в остальных квартирах одиннадцатиэтажного дома по улице Кузбасской дивизии, плита не газовая, а электрическая. А между тем, возмущаются жильцы, в перечень услуг на содержание дома техобслуживание газового оборудования входит. И узнали об этом совершенно случайно, из разосланного управляющей компанией предложения увеличить тарифы на содержание и ремонт дома.

ЮРИЙ РУЦКИЙ:
В квитанции написано одно слово - содержание. И стоит цена за метр квадратный. А когда берешь и смотришь, что входит в содержание, глаза вылезают на лоб.

ЛЮБОВЬ ГРАБОВАЯ:
Мы были очень возмущены все, что у нас газового оборудования никогда в доме не было. Вот уже на протяжении шести лет были только электроплиты и почему нам такие пришли квитанции, было вообще непонятно. Разговаривала с соседями. Все возмущены.

Только возмущением жители домов не ограничились. Разбираться пошли и в Госкомитет по строительству и жилищному надзору, и даже в прокуратуру. Между тем, управляющая компания поспешила разозленных жильцов успокоить. Техобслуживание газового оборудования, уверяет директор "ПсковЖилСервиса" Андрей Тарасов, лишь не совсем корректная формулировка. Деньги, а это три тысячи рублей с дома в год, управляющая компания, действительно, берет. Но идут они на обслуживание лифта. Ведь в каждом подъезде их два - пассажирский и грузопассажирский.

АНДРЕЙ ТАРАСОВ, ДИРЕКТОР ООО "УК ПСКОВЖИЛСЕРВИС":
И эти шесть копеек идут не на обслуживание газового оборудования, а на обслуживание второго лифта, и мы с ними об этом договаривались, когда брали дом на обслуживание. Если они с этим не согласны, мы готовы пересчитать и убрать шесть копеек и прибавить шестнадцать копеек, которые, согласно тому же постановлению Городской Думы, мы должны взимать за второй лифт.

Договориться о тарифах всем вместе и четко все прописать, настаивает директор, не только можно, но и нужно. И договор управления такие действия собственников тоже предусматривает.

Светлана Константинова, Юрий Ильин, Владимир Шагапов

 

Новое видео

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Видео

  • 1
  • 2
  • 3
 
 
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3